Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

12-03-2010

Тендер по закупке продуктов питания (молоко и молочные продукты) (#972196)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 338 208 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


1. Способ размещения и название заказа

Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Запрос котировок на поставку продуктов питания (молоко и молочные продукты) на 2 квартал 2010г. для нужд ГУЗ РПДС


2. Заказчик

Наименование ГУЗ Республиканский Павловский детский санаторий
Местонахождение Нуримановский
Почтовый адрес 452432, с. Павловка, Графтио, д. 44
Адрес электронной почты pds2ufa@rambler.ru
Номер контактного телефона (34776) 21293, (34776) 21297
ФИО ответственного исполнителя Кайбышева Людмила Петровна
Адрес электронной почты ответственного исполнителя pds2ufa@rambler.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (34776) 21293


3. Условия проведения

Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок Нуримановский р., с.Павловка, ул.Графтио 44, здание санатория, 1 этаж
Срок подачи котировочных заявок с 11.03.2010г. с 09-00 часов до 22.03.2010г. 10-00 часов
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 22.03.2010 10:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Башкортостан и внебюджетные источники финансирования
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки приложена к закупочной документации


4. Предмет контракта

Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : продукты питания (молоко и молочные продукты)
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 452432, с. Павловка, Графтио, д. 44
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспорт|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - После поставки на склад
Дней на оплату: 15
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.06.2010
Сроки и порядок оплаты товаров, работ и услуг по факту поставки товара на склад заказчика, безналичным перечислением в течении 15 дней
Максимальная цена контракта 338208 российский рубль
Требования к качеству должно подтверждаться при поставке товара в ходе исполнения контракта соответствующими документами в соответ. с законодательством(сертификат или декларация соответствия, качеств.удостоверение и т.д.)
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара на весь срок использования
Требования к объему предоставления гарантий качества товара на весь объем поставляемого товара
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Высокие потребительские свойства товара. Соблюдение сроков реализации товара, условий хранения и транспортировки.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Требования к размерам товара в соотвествии с закупочной документацией и заявкой заказчика
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика в соответствии с закупочной документацией





10.03.2010 12:42: 1 - cкачать

10.03.2010 12:16: Спецификация закупки - cкачать

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Молочная продукция
Витамины, минералы и прочие средства
Лабораторные реактивы
Мясо говядина 1 категории на 2 квартал 2010 года.
Закупка смеси белковой композитной сухой на II квартал 2010 г.
Тендер по закупке бензина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.