Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

23-07-2013

Поставка специализированных продуктов лечебного питания (COMIDA PKU-A formula+LCP или эквивалент) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2013 г. (#9349466)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 102 375 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0801200000213000083
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан
Наименование заказа: Поставка специализированных продуктов лечебного питания (COMIDA PKU-A formula+LCP или эквивалент) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2013 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Тукаева, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Тукаева, 23, -
Контактное лицо Демьяненко Марина Викторовна
Телефон: 7-347-2723158
Факс: 7-347-2724204
Электронная почта: goszakupkigku@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Склад Фармацевтической организации, расположенный по адресу: г. Уфа, ул. Батырская, 39
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Тукаева, 23, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1549034 Сухие продукты и консервы для детского и диетического питания [1549390] - [1549472]
Начальная (Максимальная) цена контракта 102375 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, количество товаров, функциональные требования (потребительские свойства), предъявляемые к товару, указаны в Приложении 1 к настоящему запросу котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость перевозки, страхования, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включенных Поставщиком в цену поставляемой продукции
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад Фармацевтической организации, расположенный по адресу: г. Уфа, ул. Батырская, 39
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Продукция поставляется в течение 10 дней после заключения государственного контракта не менее 50% объема поставки в ассортименте согласно спецификации к настоящему Контракту, и оставшуюся часть поставки в течение последующих 10 дней. Поставка продукции одной партией в течение первых 10 дней после заключения контракта не запрещена
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Платежи по Контракту осуществляет Государственный заказчик в течение 60 дней после представления Поставщиком Государственному заказчику всех необходимых для оплаты и надлежаще оформленных документов, подтверждающих поставку продукции

Документация


  • 30_РЛ_COMIDA_22.07.2013.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6639110
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для кардиохирургических операций (биоматериал)
    Бумажные конверты для упаковки вещественных доказательств, изымаемых при осмотрах мест происшествий
    На поставку лабораторных микроскопов
    Капитальный ремонт теплотрассы
    Поставка стерилизатора воздушного ГП-320 БД непроходной или эквивалент
    Выполнение работ по текущему ремонту систем отопления и горячего водоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.