Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Способ размещения и название заказа
Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа поставка продовольственных товаров для муниципальных нужд: Лот №39 – Сыр «Голландский» твердый весовой
2. Заказчик
Наименование Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес Республика Башкортостан
Адрес электронной почты guz_zakupki@gorzdrav.ufacity.info
Номер контактного телефона (347) 279-91-95
ФИО ответственного исполнителя Викторов Виталий Васильевич
Адрес электронной почты ответственного исполнителя guz_zakupki@gorzdrav.ufacity.info
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 79-06-41
3. Условия проведения
Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок ЦЛПП
Срок подачи котировочных заявок 28.01.10
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 28.01.2010 18:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники финансирования
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не позднее 12.02.10
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки по форме
4. Предмет контракта
Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Прочее: поставка продовольственных товаров для муниципальных нужд: Лот №39 – Сыр «Голландский» твердый весовой
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Башкортостан
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспорт
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - После поставки на склад
Дней на оплату: 20
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.03.2010
Максимальная цена контракта 483719.5 российский рубль
Требования к качеству .
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Не определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.
19.01.2010 18:29: запрос котировок - cкачать
19.01.2010 18:28: Спецификация закупки - cкачать
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт объекта Капитальный ремонт помещений Закупка молока Тендер по закупке продовольственных товаров Тендер по закупке автомобиляЗакупка молочных продуктов питания