Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера УСЛУГА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 22.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 29 "ЯГОДКА " Г. БЕЛОРЕЦК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН 0256008859
КПП 025601001
ОГРН 1020201625443
Фактический адрес заказчика 453511, Р-Н БЕЛОРЕЦКИЙ, Г.. БЕЛОРЕЦК, УЛ. АЛЕКСЕЕВА, Д.25
Почтовый адрес заказчика 453511, Башкортостан регион, обл, Белорецкий р-н, г. Белорецк, ул. Алексеева, дом 25
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.12.2024 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 03.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2024 по 02.12.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230726507
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) УСЛУГА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
Начальная (максимальная) цена договора 2 093 040 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.190 Услуги прочих столовых
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Дето-день |
10260 |
|
Документация
дс 29 тех. задание.doc (22.11.2024)
дс 29 ОК для СМСП.docx (22.11.2024)
Решение Совета стоимость питания май 24.docx (22.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка блок-контейнера для КПП цеха «Северный»Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) (Инфликсимаб, лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения, 100 мг №1)Техническое обслуживание и ремонт систем противопожарной защиты на объектах РТОП и АС Сасовского отделения Воронежского центра ОВДВыполнение работ по изготовлению, поставки и монтажу оконных блоков ПВХ (демонтажу старых оконных блоков)Оказание услуг по изготовлению, размещению и демонстрации рекламно-информационного материала на видеоэкранах, призматроне, скроллерахЗакупка лотков бетонных, пескоуловителя и комплектующих к ним