Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

15-10-2024

Поставка продовольственных товаров для нужд Муниципального автономного учреждения «Центр детского диетического питания» городского округа город Уфа Республики Башкортостан (#81099140)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 44 136 445 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 14.10.2024 )
Номер извещения: 32414080795
Наименование закупки: Поставка продовольственных товаров для нужд Муниципального автономного учреждения «Центр детского диетического питания» городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Способ проведения закупки: Запрос предложений

Заказчик
ИНН: 0274149764
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения: 450092, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, г.о. ГОРОД УФА, Г. УФА, УЛ БАТЫРСКАЯ, Д. 39/2
Почтовый адрес: 450092, Республика Башкортостан регион, Респ Башкортостан, г. Уфа город, Респ Башкортостан, г. Уфа внутр. район, Респ Башкортостан, г. Уфа нас. пункт, г Уфа, ул Батырская, д 39/2 улица, дом 39/2, корпус 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Звонилов Н.В.
Адрес электронной почты: zakupki-may@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (347) 2163602
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739188, позиция плана 309
Предмет договора: Поставка продовольственных товаров для нужд Муниципального автономного учреждения «Центр детского диетического питания» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 44 136 445.00 Российский рубль
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 2 206 822.25
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Раздел 2 п.26 Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений, срок и порядок представления обеспечения, реквизиты счета Заказчика для внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в запросе предложений в документации о проведении запроса предложений
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Обеспечение договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии/независимой гарантии или внесения денежных средств на счет Заказчика, в размере 5% от максимального значения цены договора и составляет: 2 206 822,25 руб. НДС не облагается.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Раздел 2 п.27 Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его представления
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки 46.36.4 Торговля оптовая хлебобулочными изделиями Килограмм 260 000.00 1. Хлеб пшеничный первый сорт, обогащенный витаминами и минералами, для питания детей дошкольного и школьного возраста
2 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки 46.36.4 Торговля оптовая хлебобулочными изделиями Килограмм 110 000.00 2. Хлеб ржано-пшеничный первый сорт
3 10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки 46.36.4 Торговля оптовая хлебобулочными изделиями Килограмм 15 000.00 3. Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
4 10.72.11.120 Изделия хлебобулочные сухарные 10.72.1 Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий Килограмм 10 000.00 4. Сухари панировочные из хлебных сухарей высшего сорта
5 10.71.11.100 Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения 46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями Килограмм 70 000.00 5. Батон школьный.
6 10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки 46.36.4 Торговля оптовая хлебобулочными изделиями Килограмм 7 500.00 6. Хлеб пшеничный Восход формовой в нарезке
7 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки 46.36.4 Торговля оптовая хлебобулочными изделиями Килограмм 3 600.00 7 Хлеб ржано-пшеничный Уныш мини формовой в нарезке
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Место поставки (адрес): Приложение №1 к Техническому заданию.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: 450078, г. Уфа, ул. Айская 71, вход 3 (отдел планирования и организации закупок)
Порядок предоставления документации: Согласно документации о проведении запроса предложений
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Место подачи заявок: 450078, г. Уфа, ул. Айская 71, вход 3 (отдел планирования и организации закупок) в рабочее время с пн. по пт. с 08-00 до 17-00, с 13-00 до 14-00 обеденный перерыв
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: 450078, г. Уфа, ул. Айская 71, вход 3 (отдел планирования и организации закупок) в рабочее время с пн. по пт. с 08-00 до 17-00, с 13-00 до 14-00 обеденный перерыв

Подведение итогов
Место подведения итогов: 450078, г. Уфа, ул. Айская 71, вход 3 (отдел планирования и организации закупок)
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно документации о проведении запроса предложений
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211748913 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 18:41 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация (ед.поставщик) ПО для ЭЦП

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерных комплектующих
Оказание услуг по организации лечебного питания пациентов
Лот 4301. Капитальный ремонт комплектных трансформаторных подстанций в ДЭС Хайысардах, ДЭС Сайды Верхоянского района Республики Саха (Якутия)
Строительно-монтажные работы по объекту: «ТЭЦ-ЦГ. Капитальный ремонт участка тепловой сети от т.10/19 до т.10/20 по ул. Ленина, 80»
(Закупка 13801-КС ПИР СМР-2025-ДРСК-АЭС) ОКПД2 42.22.22.110. Выполнение проектных,строительно-монтажных работ (включая поставку оборудования и материалов) по строительству и реконструкции линий электропередачи для технологического присоединения потребителей на территории обслуживания структурного подразделения "Центральные электрические сети" филиала "Амурские электрические сети"
Поставка материалов для эксплуатации контактной сети.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.