Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

21-11-2012

«Смесь белковая композитная сухая» (#7263473)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 165 000 рублей
Закупочная организация: Управление здравоохранения Администрации г.Уфы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300020312000732
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование заказа: «Смесь белковая композитная сухая»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, Орловская, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, Орловская, 33, -
Контактное лицо Лынова Ирина Сергеевна
Телефон: 7-347-2923192
Факс: 7-347-2923192
Электронная почта: clpp.gorzdrav@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 450092, Башкортостан Респ, Уфа г, Авроры, 9, - (Мушникова, 7/1)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 15:00
Место: Приложение № 3
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 18:00
Место: 450106, г. Уфа, ул. Батырская, 392
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1549460 Питание диетическое
Начальная (Максимальная) цена контракта 165000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 1 «Техническое задание»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя стоимость всех товаров, тары и упаковки, затраты Поставщика, в том числе расходы на перевозку, доставку и разгрузку товаров по месту нахождения Заказчиков, страхование рисков, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, сборов, других обязательных платежей, иные затраты Поставщика, связанные с исполнением гражданско-правовых договоров.
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Дом ребенка специализированный городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450092, Башкортостан Респ, Уфа г, Авроры, 9, - (Мушникова, 7/1)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 05.12.2012 по 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа - средства Республиканского фонда медицинского страхования; - бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - доходы от иной приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма оплаты, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за поставленный товар в течение 30 банковских дней по факту исполнения поставки после предъявления Поставщиком товарно – транспортной накладной, установленной формы, счета – фактуры, документов, удостоверяющих качество и безопасность товара, соответствие требованиям нормативных документов, акта экспертизы (при необходимости в соответствии с условиями контракта) в соответствии с условиями договора

Документация


  • ЗК Дом ребенка (ДИСО дополнительно).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4860752
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг по транспортировке (перевозке) конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства
    Запрос котировок
    Поставка продуктов питания ( рыба свежемороженая) на 4 квартал 2012 года
    Оказание услуг по аттестации объектов информатизации 2 категории – четырех автоматизированных систем с классом защищенности от несанкционированного доступа 2А, одного средства изготовления и размножения документов, одного выделенного помещения на соответствие требованиям по безопасности информации.
    Сервисное обслуживание программного комплекса «Флагман» (подсистемы «Бухучет»)
    Приобретение лакокрасочных материалов для реализации мероприятий целевой районной программы на 2012 год «Создание соответствующих условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.