Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

03-12-2022

Поставка овощей для ГБУЗ РКПТД (#67080909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка овощей для ГБУЗ РКПТД
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка овощей для ГБУЗ РКПТД
Номер закупки: 0301200052122001027
Идентификационный код закупки:
  • 222027403610402780100112900010113244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 0274036104
КПП: 027801001
Место: 450080 Башкортостан Респ Уфа г УЛИЦА САГИТА АГИША ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 450080, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ САГИТА АГИША, ДОМ 4
Адрес электронной почты: zakup_rptd@mail.ru
Контактный телефон: 83472283930
Ответственное должностное лицо: Нафикова Зухра Римовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2022 10:21 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.12.2022 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2022 11:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 14.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 956 362.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Картофель продовольственный Товар 48.00 01.13.5101.13.51.000-00000002 22769 КГ 1092912
Лук репчатый Товар 55.00 01.13.43.11001.13.43.110-00000002 1360 КГ 74800
Морковь столовая Товар 53.00 01.13.41.11001.13.41.110-00000003 5550 КГ 294150
Капуста белокочанная Товар 50.00 01.13.12.12001.13.12.120-00000002 4960 КГ 248000
Свекла столовая Товар 50.00 01.13.49.11001.13.49.110-00000003 4930 КГ 246500
Итого: 1956362

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203012000521001001257
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203012000521001
Номер позиции в плане-графике: 202203012000521001001257
Идентификационный код закупки: 222027403610402780100112900010113244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.03.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 1956362
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1956362.00 0.00 1956362.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 31.03.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 1956362.00 0.00 1956362.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ГБУЗ РКПТД – 450075, РБ, г. Уфа, пр. Октября, 155
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 19563.62 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643800000000100, л/с: 20112040210, БИК: 018073401, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 195636.2 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643800000000100, л/с: 20112040210, БИК: 018073401, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы извещение овощи Уфа.docx.zip (извещение овощи Уфа.docx.zip) 02.12.2022 08:22 GMT+3 Расчет НМЦК овощи Уфа.xls.zip (Расчет НМЦК овощи Уфа.xls.zip) 02.12.2022 08:22 GMT+3 Проект ГПД овощи Уфа.docx.zip (Проект ГПД овощи Уфа.docx.zip) 02.12.2022 08:22 GMT+3 ТЗ овощи Уфа.docx.zip (ТЗ овощи Уфа.docx.zip) 02.12.2022 08:22 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Медицинский расходный материал (ЛОТ5-2 на 2023г).
Поставка гипса медицинского для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская областная клиническая стоматологическая поликлиника"
Поставка картофеля
Откачка и транспортировка жидких бытовых отходов
Оказание услуг по проведению технического обслуживания и инструментального контроля медицинской техники
Поставка средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.