Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

02-12-2022

Поставка специализированного питания для детей первого года жизни (смесь сухая молочная для детского питания с рождения до 6 месяцев) на 2023 год (#67022999)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка специализированного питания для детей первого года жизни (смесь сухая молочная для детского питания с рождения до 6 месяцев) на 2023 год
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка специализированного питания для детей первого года жизни (смесь сухая молочная для детского питания с рождения до 6 месяцев) на 2023 год
Номер закупки: 0301300275422000405
Идентификационный код закупки:
  • 222027403750002740100107670011086244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА УФЫ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0274037500
КПП: 027401001
Место: 450106 Башкортостан Респ Уфа г Батырская 39/2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 450106, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА БАТЫРСКАЯ, 39/2
Адрес электронной почты: bsmp-goszakaz@mail.ru
Контактный телефон: 83472553829
Ответственное должностное лицо: Безрукова Регина Хакимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.12.2022 20:11 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 09.12.2022 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2022 11:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 44 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Начальная молочная смесь для детского питания Товар 2200.00 10.86.10.13310.86.10.133-00000002 20 КГ 44000
Итого: 44000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА УФЫ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203013002754001000729
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203013002754001
Номер позиции в плане-графике: 202203013002754001000729
Идентификационный код закупки: 222027403750002740100107670011086244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 44000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
44000.00 0.00 44000.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 31.12.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 44000.00 0.00 44000.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Батырская, 39/2
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 4400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643800000000100, л/с: 20112041680, БИК: 018073401, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Требования к заявке инструкция по заполнению.docx.zip (Требования к заявке инструкция по заполнению.docx.zip) 01.12.2022 18:12 GMT+3 Описание объекта закупки.docx.zip (Описание объекта закупки.docx.zip) 01.12.2022 18:12 GMT+3 Обоснование НМЦК.xlsx.zip (Обоснование НМЦК.xlsx.zip) 01.12.2022 18:12 GMT+3 Проект ГПД.docx.zip (Проект ГПД.docx.zip) 01.12.2022 18:12 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на гидротехнических сооружениях объектов филиала по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области ФГБВУ «Центррегионводхоз»
Мероприятия по реализации программы "Зеленая комната"
Поставка сметаны для Бирского филиала ГБУЗ РКПТД
Изделия медицинского назначения: катетеры, трахеа-сет, зонды (1/11-1)
Закупка лекарственных препаратов ССС на первое полугодие 2023г
Выполнение работ по подготовке проектной документации, выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству объекта: "Фельдшерско-акушерский пункт Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница п. Бреды", Челябинская область, село Мирное Брединского муниципального района, в том числе проектно-изыскательские работы"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.