Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

01-06-2012

Закупка мяса говядины (#5877780)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 476 700 рублей
Закупочная организация: ГОУ ВПО Уфимский юридический институт УЮИ МВД РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100022112000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Закупка мяса говядины

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Муксинова, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Муксинова, 2, -
Контактное лицо Нугаева Ильмира Ахметовна
Телефон: 7-347-2549563
Факс: 7-347-2549563
Электронная почта: torg_uimvd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 450103, Республика Башкортостан,г. Уфа , ул.Муксинова, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.06.2012 в 09:00
Место: Бланк котировочной заявки прикреплен к извещению в виде файла на странице " Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 450103, Республика Башкортостан, г.Уфа , ул.Муксинова,дом 2, внутренний телефон 22-31
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 476700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Мясо говядины, молодняк, полутуша или четвертина, 1 категории от молодых животных, средней упитанности, охлажденное. Продукция отечественных производителей, выработанная в соответствии с требованиями ГОСТ 779-55. Не допускается наличие остатков внутренних органов, сгустков крови, загрязнения; на подмороженных полутушах и четвертинах наличие снега и льда. Мясо не должно быть тощим, подмороженным более одного раза, потемневшее. Клеймение мяса производить в соответствии с правилами клеймения: круглое клеймо диаметром 40 мм, справа от клейма упитанности должна быть буква М высотой 20 мм на лопаточной и бедренной части.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость продукции, упаковки, доставки, перевозки, разгрузки, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей включены в цену поставляемой продукции.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450103, Республика Башкортостан,г. Уфа , ул.Муксинова, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара смотреть на странице " Сопроводительная документация" прикрепленный файл: Техническое задание по закупу мяса говядины"
Источник финансирования заказа За счет средств федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар производятся по факту его поставки в течение 10 (десяти) банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» после получения от него счет фактуры и накладной.

Документация


  • ГРАФИК ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ по закупу мясо.docx
  • Место и вид подачи котировочных заявок.doc
  • Техническое задание на закуп мяса говядины.docx
  • Котировочная заявка на закуп мяса говядины.docx
  • Обоснование начальной цены государственного контракта по закупу мяса говядины.docx
  • Государственный контракт по закупу мяса говядины.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3463458
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.