Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801500000120001012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯНазвание тендера Поставка продуктов питания (фрукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 450022, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, ДОМ 136/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 450022, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, ДОМ 136/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Андреев Евгений Андреевич
Телефон: +7 (347) 286 21 94
Электронная почта: rcson@bashkortostan.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 в 17:27:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 480 727 Российский рубль
Номер организации заказчика 03012000204
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 25.12.2020 г. Поставка осуществляется партиями еженедельно по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем подачи Заказчиком заявки. Поставка и разгрузка товара осуществляется в рабочие дни с 10.00 до 16.00.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 935 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 110 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)
Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 260 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 29 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины)
Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 800 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 99 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 800 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 105 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 885 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 135 697 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)
Всего на сумму:
480 727 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx 16.69 Кб)Раздел 1,2.doc (Раздел 1,2.doc 240 Кб)Раздел 3.rtf (Раздел 3.rtf 531.19 Кб)Техническая документация
- Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx)
- Раздел 1,2.doc (Раздел 1,2.doc)
- Раздел 3.rtf (Раздел 3.rtf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по профессиональному обучению по специальности «1С: Предприятие 8» для нужд отдела ГКУ Западный межрайонный ЦЗН с.БуздякПоставка мебелиПоставка спортивного инвентаря, оборудования и экипировки (Национальный проект «Демография», в рамках регионального проекта «Спорт – норма жизни»)Поставка хозяйственных товаровВыполнение работ по ремонту наружного освещения на территории Советского района городского округа город Уфа Республики БашкортостанПоставка нетканого холстопрошивного полотна