Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

04-03-2020

Поставка продуктов питания (Сок фруктовый для детского питания «Добрый» (или эквивалент)) (#45532113)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 212 390 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300012220000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ, ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Название тендера Поставка продуктов питания (Сок фруктовый для детского питания «Добрый» (или эквивалент))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ, ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛИЦА К.МАРКСА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛИЦА К.МАРКСА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Аюпова Надежда Михайловна
Телефон: 7-34791-20800
Электронная почта: 61.zakupki.mku@bashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2020 в 16:34:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 212 390 Российский рубль
Номер организации заказчика 10013000242
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 "РОМАШКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания договора по 30 октября 2020 г. Поставка товара осуществляется партиями согласно заявке от образовательного учреждения, представляемой Поставщику не позднее трех дней, предшествующих дню поставки. Заявки Заказчиком направляются не чаще чем 3 раза в месяц. Прием товара осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 13:00 ч. (время местное). По согласованию с Поставщиком количество заявок может быть изменено. Каждая партия должна содержать 50 % яблочного сока и 50 % персикового сока.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сок фруктовый для детского питания
Количество: 3170 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 212 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.243 (Сок фруктовый для детского питания)


Всего на сумму: 212 390 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 122.94 Кб)
  • Лист утверждения дат.doc (Лист утверждения дат 38 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №1. Наименование и описание объекта закупки (Приложение №1. Наименование и описание объекта закупки.docx)
    • Приложение №2. Обоснование НМЦК (Приложение №2. Обоснование НМЦК.xls)
    • Приложение №3. Проект гражданско-правового договора (Приложение №3. Проект гражданско-правового договора.doc)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • Лист утверждения дат (Лист утверждения дат.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аппарат для ингаляционного наркоза
    Закупка медицинских расходных материалов( шприцы)
    Закупка клипс титановых
    Поставка лекарственных препаратов
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту с заменых запасных частей автотранспортных средств ГКУ «Испытательный центр»
    Закупка бинтов эластичных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.