Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301200052120000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕРНазвание тендера Закупка дрожжей для ГБУЗ
РКПТД
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР
Место нахождения Российская Федерация, 450080, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА САГИТА АГИША, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 450080, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ САГИТА АГИША, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Ильбахтина Лариса Евгеньевна
Телефон: 7-347-2283930
Электронная почта: zakup_rptd@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба:
Р.М. Мухамадиев - начальник отдела контрактной службы по закупкам,
тел. 228-39-30, e-mail: zakup_rptd@mail.ru
Л.Е. Ильбахтина - специалист по закупкам отдела контрактной службы по закупкам, ответственный за заключение контракта,
тел. 228-39-30, e-mail: zakup_rptd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2020 в 16:33:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Если законодательством Российской Федерации установлено требование к формам и содержанию документов, которые должны быть предоставлены участником электронного аукциона в составе заявки, такие требования должны быть соблюдены.
Участник закупки формирует заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом электронной площадки, определенной для проведения настоящего электронного аукциона, требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, а также требованиями настоящей документации об электронном аукционе.
Для участия в электронном аукционе лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, определенной для проведения настоящего электронного аукциона подают заявку на участие в электронном аукционе в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявок на участие в электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 54 720 Российский рубль
Номер организации заказчика 03012000521
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10 дней.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 736 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи
Количество: 152 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 360 Российский рубль
Стоимость: 54 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)
Всего на сумму:
54 720 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.zip (Документация 196.93 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка изделий медицинского назначения для стоматологии (боры), участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организацииПоставка продуктов питания молоко и молочная продукция для нужд МБОУ СОШ № 2 с.СтерлибашевоПоставка сока из фруктов и (или) овощейОказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработным гражданам и женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет по программе "Пользователь ПЭВМ, 1С: Управление торговлей (со знанием он-лайн кассы)"Оказание услуг компьютерной и магнитно-резонансной томографииЗакупка лекарственных препаратов (Кармеллозы натрия и госсиполацетата натрия сополимер)