Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801500000119001249
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯНазвание тендера Закупка продуктов питания (Фрукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 450022, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, ДОМ 136/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 450022, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, ДОМ 136/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Таболин Василий Геннадьевич
Телефон: +7 (347) 286 21 94
Электронная почта: rcson@bashkortostan.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 17:51:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 763 983 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03012000127
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИШИМБАЙСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020 по 30.06.2020г.
с 01.01.2020 по 30.06.2020г. еженедельно равными партиями. Последнее количество по остатку.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 639 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 17 Раздела 2 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 3000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 249 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)
Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 3000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 255 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)
Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 1800 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 221 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)
Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 36 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны)
Всего на сумму:
763 983 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx 16.49 Кб)Раздел 1,2.doc (Раздел 1,2.doc 259.5 Кб)раздел 3.doc (раздел 3.doc 131.5 Кб)Техническая документация
- раздел 3.doc (раздел 3.doc)
- Раздел 1,2.doc (Раздел 1,2.doc)
- Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаря на объект строительства: «Общеобразовательный центр в составе: средняя общеобразовательная школа, детский сад, спортивный блок в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан (корректировка). I очередь-детский сад»Поставка моторного масла и специальных жидкостей для автотранспортных средствЗакупка автобуса с числом посадочных мест не менее 17Закупка продуктов питания (Печень)Закупка горюче-смазочных материалов через АЗС с использованием топливных карт на 1 квартал 2020 г.Поставка медицинской марли для нужд ГБУЗ РБ ГКБ Демского района г.Уфы