Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

09-10-2019

Приобретение ветеринарных препаратов для нужд ГБУ Дуванская райветстанция РБ (#42787976)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 23 280 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301200072319000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДУВАНСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Приобретение ветеринарных препаратов для нужд ГБУ Дуванская райветстанция РБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДУВАНСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452530, Башкортостан Респ, Дуванский р-н, Месягутово с, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 452530, Башкортостан Респ, Дуванский р-н, Месягутово с, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Шафикова Наталья Алексеевна
Телефон: +7 (347) 983 30 35
Электронная почта: duvvet@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2019 в 15:58:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки в соответствии с инструкцией, размещенной на официальном сайте электронной площадке в сети Интернет.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: Согласие участника аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе Инструкция по заполнению первой части заявки. Первая часть заявки должна быть выполнена на русском языке в форме электронного документа, т.е. в виде документа (word, excel, pdf, rtf и т.п.). 2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 1) Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона; 2) Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5,7, 7.1,9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 279 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03012000723
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДУВАНСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь- декабрь 2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 232 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, размещенной на официальном сайте электронной площадке в сети Интернет. Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение ветеринарных препаратов для нужд ГБУ Дуванская райветстанция РБ
Количество: 50 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 6 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.12.110 (Жиры и масла и их фракции из рыбы)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение ветеринарных препаратов
Количество: 50 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 13 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.12.110 (Жиры и масла и их фракции из рыбы)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретением ветеринарных препаратов
Количество: 50 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 2 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.12.110 (Жиры и масла и их фракции из рыбы)


Всего на сумму: 23 279 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. лист утверждения 2019.docx (лист утверждения дат 21.84 Кб)
  • Техническая документация

    • документация об аукционе (Документация об аукционе.docx)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК №2.docx)
    • Проект ГПД (Проект ГПД пр№3.docx)
    • техническое задание (техническое задание.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спецодежды.
    Закупка лекарственных препаратов (Паллиативное отделение)
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Башкортостан: МР: Бакалинский, Дюртюлинский, Илишевский, Кушнаренковский, Чекмагушевский районы.
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Башкортостан: МР: Буздякский, Туймазинский, Шаранский районы. .
    Оказание услуг по обеспечению пропускного режима и охраны филиалов Государственного бюджетного учреждения культуры и искусства Республики Башкортостан Башкирский государственный художественный музей имени М.В. Нестерова, г. Уфа, ул. Гоголя д. 27; ул. Космонавтов, д.22; ул. Волновая, д.21
    Закупка лекарственного средства (Преднизолон)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.