Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

13-09-2019

Продукты питания для столовой личного состава (капуста, картофель, лук, морковь, свекла) (#42343914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 41 102 рублей
Закупочная организация: ФГУ ИЗ 3/1 ГУФСИН России по Рб
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100051519000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Название тендера Продукты питания для столовой личного состава (капуста, картофель, лук, морковь, свекла)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 450015, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 450015, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, 39
Ответственное должностное лицо Самигуллин Руслан Рамзисович
Телефон: 7-347-2506635
Электронная почта: kontraktnay-sluzhba-sizo-1@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2019 в 11:22:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка ЭТП http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Порядок подачи заявок определяется оператором электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 102 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03011000515
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 25.12.2019г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 055 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта требования к обеспечению – исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 7 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 1000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 15 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 5 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 6 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 6 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)


Всего на сумму: 41 102 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 287 Кб)
  • Приложение № 1 Проект ГК.docx (Приложение № 1 Проект ГК 38.51 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК - овощи.xls (Приложение № 2 Обоснование НМЦК - овощи 67.5 Кб)
  • Приложение № 3 ТЕХ.ЗАДАНИЕ.doc (Приложение № 3 ТЕХ.ЗАДАНИЕ 61 Кб)
  • Приложение № 4 Декларация о принадлежности к МСП.rtf (Приложение № 4 Декларация о принадлежности к МСП 40.11 Кб)
  • Приложение № 5 Декларация СОНКО.docx (Приложение № 5 Декларация СОНКО 14.17 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
    • Приложение № 1 Проект ГК (Приложение № 1 Проект ГК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение медицинских расходных материалов (салфетки антимикробные стерильные)
    Оказание услуг по периодической госповерке и калибровке средств измерения (манометров дыхательных аппаратов кислородных)
    Поставка металлоконструкций (импланты для остеосинтеза) для челюстно-лицевой хирургии для нужд ГБУЗ РБ КБ № 1 г.Стерлитамак
    Выполнение работ по ремонту систем вентиляции
    Обучение пожилых граждан по дисциплине "Обучение основам и методологии личной гигиены и лечебной физкультуры" в реализации мероприятия "Обучение пожилых граждан в "Народном университете третьего возраста" подпрограммы "Старшее поколение" государственной программы "Социальная защита населения Республики Башкортостан" для нужд отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе в Ленинском районе
    Закупка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.