Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

24-07-2019

Приобретение канцелярских товаров для нужд УФССП России по Республике Башкортостан (#41494186)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 186 127 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100051219000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд УФССП России по Республике Башкортостан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Башкортостан Респ, Уфа г, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Башкортостан Респ, Уфа г, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, 95
Ответственное должностное лицо Федорова Викторя Римовна
Телефон: 7-347-2767137
Факс: 7-347-2767137
Электронная почта: omto@r02.fssprus.ru
Дополнительная информация: … Смотри аукционную документацию, размещенную в форме электронного документа

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2019 в 15:53:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется Участником размещения заказа Оператору ЭТП ЗАО «Сбербанк - АСТ» – в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. … Смотри аукционную документацию, размещенную в форме электронного документа
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 9 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 7 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. … Смотри аукционную документацию, размещенную в форме электронного документа
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 186 127 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000512
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг август-декабрь 2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 791 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. 2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. 3. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о закупках. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Закона о закупках. 4. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). … Смотри аукционную документацию, размещенную в форме электронного документа
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 919 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и размещен в ЕИС (до ввода ЕИС в эксплуатацию – на официальном сайте) в течение 5 дней с даты размещения заказчиком проекта контракта. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается в форме электронного документа: 1) платежным поручением с отметкой банка об оплате; 2) выпиской из банка (в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. … Смотри аукционную документацию, размещенную в форме электронного документа
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый полиэтиленовый 280*380
Количество: 4500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 42 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.21.120 (Пакеты для упаковки готовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 9 750 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 376 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 9 400 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 225 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 10 125 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 225 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 76 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 140 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги металлический
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги металлический
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 76 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 912 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 225 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 22 500 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 15 750 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: дырокол до 65 листов
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: дырокол до 20 листов
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)


Всего на сумму: 186 127 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Канцтовары ст.29 44-ФЗ.doc (АД Канцтовары ст.29 44-ФЗ 1.51 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря
    Услуги по образовательным программам высшего образования - программам подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре
    Поставка учебной литературы для МОБУ СОШ № 8 муниципального района Мелеузовский район РБ
    Восстановление работоспособности медицинского оборудования рентгологическогоо отделения используемого в ГБУЗ РБ ГКБ Демского района г. Уфы
    Закупка перчаток хирургических
    Поставка мягкого инвентаря

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.