Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

22-05-2019

Оказание услуг по обеспечению питанием детей (горячие завтраки и обеды) для центра дневного пребывания, открытого на базе образовательного учреждения МБОУ СОШ с. Алаторка (#40349436)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Закупочная организация: МБОУ СОШ С.АЛАТОРКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0301300047119000002

Общая информация

Номер извещения

0301300047119000002

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по обеспечению питанием детей (горячие завтраки и обеды) для центра дневного пребывания, открытого на базе образовательного учреждения МБОУ СОШ с. Алаторка

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА АЛАТОРКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА АЛАТОРКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Почтовый адрес

Российская Федерация, 452419, Башкортостан Респ, Иглинский р-н, Алаторка с, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 17

Место нахождения

Российская Федерация, 452419, Башкортостан Респ, Иглинский р-н, Алаторка с, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 17

Ответственное должностное лицо

Калмацкая Ольга Ивановна

Адрес электронной почты

rono_iglino@mail.ru

Номер контактного телефона

8-34795-21120

Факс

8-34795-21661

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Калмацкая Ольга Ивановна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

21.05.2019 09:08

Дата и время окончания подачи заявок

29.05.2019 11:10

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок у электронной форме оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого запроса, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

в соответствии с ч. 13 ст. 83.2. Федерального закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

117600 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Определена методом сопоставимых рыночных цен

Источник финансирования

Бюджет Республики Башкортосан

Идентификационный код закупки

193022400759502240100100110110000000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

452419, РБ, Иглинский р., с. Алаторка, ул.Интернациональная, 17

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Ежедневно с 26 июня 2019 года по 16 июля 2019 года – 2 смена. Количество человек: 2 смена – 50 человек. Время приема пищи: завтрак: с 08-30 часов до 09-00 часов; обед: с 12-00 часов до 13-00 часов.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Да

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по обеспечению питанием детей (горячие завтраки и обеды) для центра дневного пребывания, открытого на базе образовательного учреждения МБОУ СОШ с. Алаторка Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Условная единица 117600 1 117600

Итого: 117600 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5880.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц

Перечень прикрепленных документов

Извещение запрос котировок в эл. форме.doc

обоснование.doc

проект контракта.doc

техническое задание.doc

Меню на лагерь с 11 лет и старше.doc

Меню на лагерь с 7-10 лет.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага для офисной техники
Закупка запасных частей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Оказание транспортных услуг (перевозка для пищеблока) на 3 квартал 2019 г.
Закупка изделий медицинского назначения (гинекологические)
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (дексаметазон)
Поставка продуктов питания (хлеб ржаной - пшеничный)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.