Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801500000119000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯНазвание тендера Закупка продуктов питания (икра кабачковая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 450022, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, ДОМ 136/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 450022, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, ДОМ 136/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Таболин Василий Геннадьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2019 в 17:26:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 94 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03012000127
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИШИМБАЙСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 31.08.2019
С момента подписания контракта по 31.08.2019 с 1 по 5 число каждого месяца раз в месяц. Последнее количество по остатку.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предусматривается включение в банковскую гарантию право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
В соответствии с пунктом 18 Раздела 2 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Икра кабачковая
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 94 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Пюре и пасты овощные прочие)
Всего на сумму:
94 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx 16.54 Кб)раздел 3.doc (раздел 3.doc 126 Кб)Раздел 1,2.doc (Раздел 1,2.doc 236 Кб)Техническая документация
- Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx)
- Раздел 1,2.doc (Раздел 1,2.doc)
- раздел 3.doc (раздел 3.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка горюче-смазочных материалов через АЗС с пользованием системы топливных карт на 2 квартал 2019 гЗакупка шовного материалаОказание услуги по ремонту автотранспортных средств, в объеме: согласно "Описания объекта закупки" (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок), федеральный бюджет, срок оказания услуг: с момента подписания государственного контракта в течение 14 календарных дней, место оказания услуг: Республика Башкортостан, г. Уфа, автосервисные центры, автомастерские, НМЦК 155681,79 (Сто пятьдесят пять тысяч шестьсот восемьдесят один) рубль 79 копеек с учетом НДС, среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Услуга по поставке газаПоставка реактивов и расходных материалов для коагулометра CoaLAB-1000 для нужд ГБУЗ РБ Поликлиника №1 г. УфаЗакупка лекарственных препаратов ( Железа [III] гидроксид сахарозный комплекс)