Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

06-06-2018

Приобретение круп (#34232709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 395 557 рублей
Закупочная организация: Уфимская школа по подготовке специалистов-кинологов МВД России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100010718000058
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКАЯ ШКОЛА ПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ-КИНОЛОГОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Приобретение круп

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКАЯ ШКОЛА ПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ-КИНОЛОГОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 453002, Башкортостан Респ, Кармаскалинский р-н, Ляхово д
Почтовый адрес Российская Федерация, 453002, Башкортостан Респ, Кармаскалинский р-н, Ляхово д, Школьная ул, 1
Ответственное должностное лицо Рахимов Эрик Харисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2018 в 11:15:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу заказчика: 453002, Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, д. Ляхово, в рабочие дни с 09:00 часов до 17:00 часов (время уфимское).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок в рабочие часы заказчика с 09-00 до 17-00 (обед c 14-00 до 15-00). Все листы заявки, поданной в письменной форме должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть подписана уполномоченным лицом, скреплена печатью (для юридического лица). На конверте с заявкой необходимо указать номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается заявка, наименование объекта закупки (предмет). По желанию участника закупки могут быть указаны наименование, адрес заказчика и участника закупки.
Дополнительная информация В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником закупки по государственному оборонному заказу может быть только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 395 556 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000107
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКАЯ ШКОЛА ПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ-КИНОЛОГОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по «20» декабря 2018 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупы
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 395 556 Российский рубль
Стоимость: 395 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)


Всего на сумму: 395 556 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 2. НМЦК, крупы.rtf (Приложение 2. НМЦК, крупы 97.29 Кб)
  • документация крупы.docx (документация крупы 60.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение молочной продукции
    Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной автоматики
    Поставка картриджей для франкировальной машины
    Оказание услуг по водоснабжению, водоотведению в Территориальном отделе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в Туймазинском, Бакалинском, Чекмагушевском, Шаранском районах, в объеме - 46,338 куб.м., место поставки: Российская Федерация, 452750, г. Туймазы, ул. Лесовода Морозова, дом 1, срок поставки: с 01 апреля по 31 декабря 2018 года, НМЦ 2098,79 (две тысячи девяносто восемь) рублей 79 копеек в том числе НДС.
    Набор дорожный (используемый для личной гигиены) для подозреваемых, обвиняемых мужчин
    Поставка продуктов питания (мясо) в 3 квартале 2018 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.