Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

25-04-2018

Закупка продуктов питания (Смеси) (#33531448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 3 200 496 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101200009518000990
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Закупка продуктов питания (Смеси)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.07.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450101, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ТУКАЕВА, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 450101, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ТУКАЕВА, 46
Ответственное должностное лицо Гизетдинова Лиана Рифовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 10:20:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 200 495 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
Номер организации заказчика 03012000423
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Осуществить поставку: по позиции №1 - первая поставка в объеме 100 кг в течении 15 дней с момента заключения контракта, вторая поставка в объеме 100 кг не позднее 01.09.2018 г; по позиции №2 - не позднее 5 числа каждого месяца по 135 литров, первая поставка 135 литров в течении 10 дней с момента заключения контракта (неделимое количество в последнюю поставку); по позиции №3 - первая поставка в объеме 200 кг в течении 15 дней с момента заключения контракта, вторая поставка в объеме 200 кг не позднее 01.09.2018 г; по позиции №4 - первая поставка в объеме 150 кг в течении 15 дней с момента заключения контракта, вторая поставка в объеме 150 кг не позднее 13.10.2018 г; по позициям №5 и №6 - единовременно в полном объеме в течении 10 дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 004 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 320 049 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в пункте 8 Раздела №2 документации об электронном аукционе расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Специализированная лечебная сухая безлактозная смесь на основе глубоко гидролизованных белков для питания детей с рождения
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 820 Российский рубль
Стоимость: 564 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.100 (Продукция молочная для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Специализированная жидкая смесь для искусственного питания недоношенных и (или) маловесных детей с низкой и очень низкой массой тела при рождении
Количество: 685.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 2 168 Российский рубль
Стоимость: 1 485 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.100 (Продукция молочная для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Начальная адаптированная сухая быстрорастворимая молочная смесь для вскармливания детей с рождения до 6 месяцев
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 395 Российский рубль
Стоимость: 558 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.100 (Продукция молочная для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Последующая адаптированная сухая пресная быстрорастворимая молочная смесь для вскармливания детей с 6 до 12 месяцев
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 520 Российский рубль
Стоимость: 456 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.100 (Продукция молочная для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Обогатитель грудного молока для недоношенных и маловесных детей раннего возраста с рождения
Количество: 25.20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 892 Российский рубль
Стоимость: 72 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.100 (Продукция молочная для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Специализированная молочная сухая быстрорастворимая антирефлюксная смесь для детей раннего возраста, с рождения
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 134 Российский рубль
Стоимость: 64 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.100 (Продукция молочная для детского питания)


Всего на сумму: 3 200 495 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 990-з смеси изменения от 19.07.18г.zip (990-з смеси изменения от 19.07.18г 399.12 Кб)
  • Изменения по предписанию 2.rar (Изменения по предписанию 2 97.3 Кб)
  • изменения по сроку поставки.zip (изменения по сроку поставки 168.94 Кб)
  • 1570-з документация.zip (1570-з документация 274.9 Кб)
  • ИЗМЕНЕНИЯ ПО ПРЕДПИСАНИЮ УФАС.zip (ИЗМЕНЕНИЯ ПО ПРЕДПИСАНИЮ УФАС 67.95 Кб)
  • Техническая документация

    • 1570-з документация (1570-з документация.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство общественных территорий - центральной улицы Чеверева в с.Ангасяк Дюртюлинского района РБ
    Текущий ремонт полов паталогического корпуса (лаборатория), главного корпуса 2 этаж (каб № 16,17.44) ГБУЗ РНД №2 МЗ РБ по адресу: г. Стерлитамак, ул. Бородина, 11
    Оказание услуги по ремонту автотранспортного средства LADA 219010 Р463ХЕ 102, в объеме: согласно описания объекта закупки (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок), федеральный бюджет, срок оказания услуг: с момента подписания государственного контракта в течение 14 календарных дней, место оказания услуг: Республика Башкортостан, г. Дюртюли, автосервисные центры, автомастерские, НМЦК 32361,33 (тридцать две тысячи триста шестьдесят один) рубль 33 копейки с учетом НДС, среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Закупка моющих средств для ортопедического отделения в ГБУЗ РБ Стоматологическая поликлиника №1 г. Уфа
    Закупка изделий медицинского назначения (эндоскопический клипсонакладыватель)
    Закупка бланочной продукции во 2 квартале 2018г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.