Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

19-04-2018

Поставка продуктов питания (куры) для нужд ДОЛ «Бригантина» (#33425335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 101 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЗП" ГО Г. САЛАВАТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300011918000176
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка продуктов питания (куры) для нужд ДОЛ «Бригантина»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46165 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553926 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Лазаренко Ольга Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2018 в 12:16:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме электронного документа в двух частях
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 101 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 10013000100
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА И КРАЕВЕДЕНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 1 июня по 23 августа 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 010 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств (п. 2 статья 44 ФЗ-44).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810065774400001 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – в соответствии со ст.70 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810065774400001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Куры охлажденные или мороженные
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 101 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное)


Всего на сумму: 101 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1. 121 Инструкция.docx (Часть 1. 121 Инструкция 86.47 Кб)
  • Часть 2. 121 Информационная карта.docx (Часть 2. 121 Информационная карта 40.82 Кб)
  • Часть 3. Проект контракта.docx (Часть 3. Проект контракта 35.5 Кб)
  • Часть 4. Техническое задание.docx (Часть 4. Техническое задание 15.36 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК.xls (Обоснование Н(М)ЦК 23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования швейной мастерской для объекта "Основная общеобразовательная школа на 108 ученических мест с детским садом на 90 мест в с.Абызово Караидельского района Республики Башкортостан"
    Оказание услуг по организации и проведению профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан по направлению органов службы занятости по квалификации "Кондитер" для нужд отдела государственного казенного учреждения Восточный межрайонный центр занятости населения
    Поставка системы видеонаблюдения в зданиях Арбитражного суда Республики Башкортостан
    Поставка специализированного продукта лечебного питания (Афенилак-40 или эквивалент)для обеспечения отдельных категорий граждан, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в I полугодии 2018 г.
    Закупка лекарственных средств
    Медицинский препарат

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.