Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

18-04-2018

Поставка овощей для нужд  ДОЛ «Бригантина» (#33400098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 436 541 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЗП" ГО Г. САЛАВАТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300011918000166
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка овощей для нужд  ДОЛ «Бригантина»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Муслимова Алина Ишбулдовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 11:05:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме электронного документа в двух частях
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 436 540 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 10013000100
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА И КРАЕВЕДЕНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 1 июня по 23 августа 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 365 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810065774400001 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 654 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления – в соответствии со ст.70 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, находящейся в реестре банковских гарантий, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. В случае снижения цены контракта на 25% и более от начальной цены, участник закупки предоставляет обеспечение контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения, указанный в данной документации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта осуществляется в течение 15 (пятнадцать) банковских дней с момента выполнения Подрядчиком всех обязательств по Контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810065774400001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Огурцы свежие
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 89 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 32 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 16 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 1250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 40 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 530.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 20 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 3600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 130 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Томаты свежие
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 107 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))


Всего на сумму: 436 540 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 109 Инструкция.docx (109 Инструкция 82.96 Кб)
  • 109 Проект контракта.docx (109 Проект контракта 36.38 Кб)
  • 109 Описание объекта закупки.docx (109 Описание объекта закупки 16.75 Кб)
  • 109 Обоснование цены.xls (109 Обоснование цены 25.5 Кб)
  • 109 Информационная карта.docx (109 Информационная карта 39.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка одноразовых медицинских изделий для оказания высокотехнологичной медицинской помощи
    Проведение технического обслуживания служебного автомобиля TOYOTA ALPHARD Администрации муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан.
    Закупка мяса говядины
    Запасные части: Шины автомобильные; Запасные части: Диски колёсные автомобильные
    Поставка молока и молочных продуктов для нужд ДОЛ «Бригантина»
    Поставка канцелярских товаров для нужд МУП "Стройзаказчик" МР Учалинский район РБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.