Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

15-03-2018

Поставка овощей свежих (картофель, лук репчатый, морковь, свекла, капуста) на 2 квартал 2018г. (#32782541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 121 027 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "УРАЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806234801
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка овощей свежих (картофель, лук репчатый, морковь, свекла, капуста) на 2 квартал 2018г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "УРАЛ"
ИНН 0270011356
КПП 027001001
ОГРН 1020202281780
Фактический адрес заказчика 453701, Респ Башкортостан, г Учалы, ул Мира, дом 9
Почтовый адрес заказчика 453701, Башкортостан, Учалы, Мира, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Валиева Нурия Губаевна
Электронная почта организатора UCH.URAL@doctorrb.ru
Контакный телефон организатора +8347 (91) 60664
Факс +8 (91) 60599

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 23.03.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 453701, Республика Башкортостан, г.Учалы, ул. Мира, д.9 Кабинет главной медсестры
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме нарочно, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, и по форме, установленной в извещении о запросе котировок (Приложение № 3) к извещению о запросе котировок). Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме кроме выходных и праздничных дней С 14.03.2018 г. по 22.03.2018 г. с 09-00 до 17-00 Перерыв обеденный с 13.00 до 14.00.по местному времени.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2018 по 22.03.2018
Место предоставления 453701, Республика Башкортостан, г.Учалы, ул. Мира, д.9,Кабинет главной медсестры
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник процедуры закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна содержать: для юридического и физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя: заполненную форму котировочной заявки в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок; Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника процедуры закупки и печатью. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется. По требованию участника закупок, подавшего котировочную заявку, ему выдается расписка в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам процедуры закупки, подавшим такие заявки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170271193
Номер позиции в плане закупок П12

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Овощи свежие (картофель, лук репчатый, морковь, свекла, капуста) на 2 квартал 2018 г
Начальная (максимальная) цена договора 121 027 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки 453701, Республика Башкортостан, г.Учалы, ул. Мира, д.9, Столовая

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 01.13.51.120 Картофель столовый поздний 01.13.1 Выращивание овощей Килограмм 2700
2 01.13.43.110 Лук репчатый 01.13.1 Выращивание овощей Килограмм 420
3 01.13.41.110 Морковь столовая 01.13.1 Выращивание овощей Килограмм 920
4 01.13.49.110 Свекла столовая 01.13.1 Выращивание овощей Килограмм 480
5 01.13.12.120 Капуста белокочанная 01.13.1 Выращивание овощей Килограмм 940

Документация

Приложение № 1 техническое задание (14.03.2018)
Документация по запросу котировок на право заключения договора (14.03.2018)
Приложение № 3. Форма котировочной заявки (14.03.2018)
Приложение №4 проект договора (14.03.2018)
приложение № 2 Обоснование цены (14.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фруктов на 2 квартал 2018 г.
Коммунальные услуги ГБУ "Жилищник Хорошевского района"
Коммунальные услуги ООО "Строительно-эксплуатационное управление "Фундаментстрой-6"
Коммунальные услуги ООО "Строительно-эксплуатационное управление "Фундаментстрой-6"
Поставка молочной продукции на 2 квартал 2018 г.
Коммунальные услуги Жилищник Косино-Ухтомский

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.