Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

14-03-2018

Поставка молока и молочной продукции апрель-декабрь 2018 г (#32755676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 1 293 399 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "УРАЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806230678
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка молока и молочной продукции апрель-декабрь 2018 г
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ "УРАЛ"
ИНН 0270011356
КПП 027001001
ОГРН 1020202281780
Фактический адрес заказчика 453701, Респ Башкортостан, г Учалы, ул Мира, дом 9
Почтовый адрес заказчика 453701, Башкортостан, Учалы, Мира, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Валиева Нурия Губаевна
Электронная почта организатора UCH.URAL@doctorrb.ru
Контакный телефон организатора +8347 (91) 60664
Факс +8347 (91) 60599

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 22.03.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 453701, Республика Башкортостан, г.Учалы, ул. Мира, д.9 Кабинет главной медсестры
Форма предоставленной котировочной заявки Любой участник процедуры закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна содержать: для юридического и физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя: заполненную форму котировочной заявки в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок; Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника процедуры закупки и печатью. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется. По требованию участника закупок, подавшего котировочную заявку, ему выдается расписка в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам процедуры закупки, подавшим такие заявки.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.03.2018 по 21.03.2018
Место предоставления 453701, Республика Башкортостан, г.Учалы, ул. Мира, д.9 Кабинет главной медсестры.
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме нарочно, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, и по форме, установленной в извещении о запросе котировок (Приложение № 3) к извещению о запросе котировок). Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме кроме выходных и праздничных дней С 13.03.2018 г. по 21.03.2018 г. с 09-00 до 17-00 Перерыв обеденный с 13.00 до 14.00.по местному времени.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170271193
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Молоко и молочные продукты ( снежок-снежка,молоко, йогурт сметана, творог, ) апрель-декабрь.2018 г.
Начальная (максимальная) цена договора 1 293 399 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки 453701, РБ, г. Учалы, ул. Мира,9, Столовая

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.52.119 Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр;^кубический дециметр 5060
2 10.51.11.110 Молоко питьевое пастеризованное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр;^кубический дециметр 5960
3 10.51.52.112 Йогурт с вкусовыми компонентами 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр;^кубический дециметр 3860
4 10.51.52.123 Сметана от 20,0 % до 24,0 % жирности 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 450
5 10.51.40.300 Творог 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 1700

Документация

Приложение № 1 Техническое задание (13.03.2018)
приложение №3 Форма котировочной заявки (13.03.2018)
Документация по запросу котировок на право заключения договора (13.03.2018)
приложение № 4 проект договора (13.03.2018)
Приложение № 2 Обоснование цены товара (13.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Консервы из мяса птицы
Поставка канцелярских принадлежностей
Поставка Шкафа управления Control
Сосиски
Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку радиооборудования в целях оказания медицинской помощи при проведении спортивных мероприятий
Аренда нежилого помещеня для размещения оборудования и персонала объекта КДП-ОРЛ-А Бодайбинского центра ОВД филиала "ВостСибаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.