Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

12-07-2017

Поставка крупы прочих зерновых культур (#28914739)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 256 889 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЗП" ГО Г. САЛАВАТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300011917000282
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка крупы прочих зерновых культур
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Сайфутдинова Светлана Фагимовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 12:55:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме электронного документа в двух частях
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 256 889 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05016000055
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОБЩЕПИТ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 568 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств (п. 2 статья 44 ФЗ-44)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000009 л/с БИК 048073842

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 844 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, находящейся в реестре банковских гарантий, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. В случае снижения цены контракта на 25% и более от начальной цены, участник закупки предоставляет обеспечение контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения, указанный в данной документации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Возврат Исполнителю денежных средств, внесенных им на счет Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан в качестве обеспечение исполнения контракта, осуществляется при условии надлежащего исполнения Исполнителем всех своих обязательств по контракту в течение 45 (сорок пять) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000009 л/с БИК 048073842

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка круп прочих зерновых культур
Количество: 12750.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 256 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.110 (Крупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 256 889 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция.docx (Инструкция 86.24 Кб)
  • Информационная карта.docx (Информационная карта 39.77 Кб)
  • Контракт .docx (Контракт 38.43 Кб)
  • обоснование цены товара по 44-ФЗ пшено.zip (обоснование цены товара по 44-ФЗ пшено 84.99 Кб)
  • тех.задание на крупы в ассортименте.doc (тех.задание на крупы в ассортименте 48.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение шпагата полипропиленового
    Устройство барьерных ограждений автомобильной дороги Западный обход г.Уфы на участке Подымалово - Николаевка км 41,051 - км 47,750
    Устройство электроосвещением автомобильной дороги Подъезд к д. Лесной в Уфимском районе Республики Башкортостан
    Подача тепловой энергии для ПСП в селе Мишкино, Мишкинского района РБ Бирского межрайонного суда РБ
    "Поставка медицинских изделий, совместимых автоматическим биохимическим анализатором Cobas 6000 с 501 и автоматическим иммунохимическим анализатором Cobas е411, используемыми в клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа
    Поставка медицинских изделий (экспресс-тестов для иммунохроматографического выявления) для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.