Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Лазаренко Ольга Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Ленина, д.2, каб. №41
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать его содержимое до момента вскрытия
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Ленина, д.2, малый зал
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Ленина, д.2, малый зал
Дата и время предквалификационного отбора 02.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 619 520 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Республики Башкортостан, средства бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан, средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 10013000050
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 29" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 195 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники конкурса, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме, указанной в п. 29 Информационной карты конкурса, на расчетный счет, указанный в п. 31 Информационной карты конкурса. Платежное поручение (либо его копия) или квитанция (либо ее копия) входит в состав заявки на участие в конкурсе, которая подается Заказчику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000009 л/с БИК 048073842
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 123 904 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником конкурса, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 48 Информационной карты конкурса или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в п. 6.3. Раздела I. Инструкция участникам конкурса. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000009 л/с БИК 048073842
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 619 520 Российский рубль
Стоимость: 619 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
619 520 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Ленина, д,2, каб. №41
Порядок предоставления После даты размещения в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) извещения о проведении открытого конкурса Заказчик на основании поданного в письменном форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию.
Языки предоставления документации по закупке Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием, подготовленная участником конкурса, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой на участие в конкурсе, которыми обмениваются участник конкурса и заказчик, должны быть написаны на русском языке. При использовании иностранного языка, текст конкурсной заявки, корреспонденции и документации, указанных в п.3.1.1. настоящей Инструкции на русском языке и на иностранном языке должен быть идентичным по содержанию и техническому оформлению, выполнен разборчиво
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе заинтересованного лица только после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена Заказчиком в п. 22 Информационной карты.
Срок предоставления с 12.07.2017 в 09:00:00 до 01.08.2017 в 14:30:00
Тендерная документация
6 Раздел 1. Инструкция.doc (6 Раздел 1. Инструкция 284 Кб)6 Раздел 2. Информационная карта.docx (6 Раздел 2. Информационная карта 59.93 Кб)Раздел 3. Проект контракта.docx (Раздел 3. Проект контракта 38.54 Кб)Раздел 4. Техническое задание (объемы).xls (Раздел 4. Техническое задание (объемы) 54 Кб)Раздел 5. Образцы форм и документов для заполнения Участниками закупки, лот № 1.doc (Раздел 5. Образцы форм и документов для заполнения Участниками закупки, лот № 1 133 Кб)Раздел 6. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.docx (Раздел 6. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе 26.41 Кб)Меню.doc (Меню 97.5 Кб)Обоснование Н(М)ЦК.jpg (Обоснование Н(М)ЦК 894.38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных средств для нужд ГБУЗ РБ Белорецкая ЦРКБЗакупка моющих средств для нужд ГБУЗ РБ ЦГБ г.СибайОказание услуг по проведению социологического исследования «Общественно-политические предпочтения и социальная активность населения г.Уфы»Закупка расходных материалов для рентген кабинетаКапитальный ремонт в столовой МОБУ СОШ с.Нижнее Бобино муниципального района Мечетлинский район Республики Закупка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ РБ Белорецкая ЦРКБ