Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

22-06-2017

Услуга по организации горячего питания (#28630194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 901 200 рублей
Закупочная организация: МКУ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МР БР РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300325217000028
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Услуга по организации горячего питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453500, Башкортостан Респ, Белорецкий р-н, Белорецк г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 453500, Башкортостан Респ, Белорецк г, ул КАРЛА МАРКСА, 49
Ответственное должностное лицо Алексеева Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 453500, Башкортостан Респ, Белорецкий р-н, Белорецк г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 49 каб.9
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок на участие в конкурсе в письменной форме осуществляется по адресу: 453500, РБ, г.Белорецк, ул. Карла Маркса 49 каб. 9(с 08.00 до 17.00 по местному времени (13.00-14.00 перерыв) кроме праздничных и выходных дней.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 453500, Башкортостан Респ, Белорецкий р-н, Белорецк г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 49 каб. 9
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 453500, Башкортостан Респ, Белорецкий р-н, Белорецк г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 49 каб. 9
Дата и время предквалификационного отбора 13.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 901 200 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Республики Башкортостан, средства бюджетных учреждений, внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Номер организации заказчика 03013004008
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №21 "БЕРЕЗКА" Г. БЕЛОРЕЦК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 506 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки п.3.6.1
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000004 л/с БИК 048086000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 060 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта п.8.1.3
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000004 л/с БИК 048086000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по организации горячего питания
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 901 200 Российский рубль
Стоимость: 901 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 901 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 453500, Башкортостан Респ, Белорецкий р-н, Белорецк г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 49 каб. 9
Порядок предоставления уполномоченному органу по адресу: 453500, РБ, г. Белорецк, ул.Карла Маркса, 49 кабинет № 9 п.2.4.1
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Любой участник закупки, которому необходимо получить какие-либо разъяснения в отношении положений конкурсной документации, может обратиться в письменной форме к уполномоченному органу по адресу: 453500, РБ, г.Белорецк, ул.Карла Маркса 49, Адрес электронной почты: genja62@mail.ru, телефон: (34792)3-31-27. Запросы по разъяснению конкурсной документации принимаются со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса. Прием запросов заканчивается за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе
Срок предоставления с 21.06.2017 в 10:00:00 до 12.07.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • 1. конкурсная документация дс 21.doc (1. конкурсная документация дс 21 2.17 Мб)
  • 2. Формы для заполнения.doc (2. Формы для заполнения 143.02 Кб)
  • 3. Потребность и техническое задание.doc (3. Потребность и техническое задание 996.5 Кб)
  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 2.17 Мб)
  • 5 Проект Контракта.rtf (5 Проект Контракта 169.03 Кб)
  • 6. Примерное меню весенне-летнее.xls (6. Примерное меню весенне-летнее 458 Кб)
  • 7. Примерное меню осенне-зимнее.xls (7. Примерное меню осенне-зимнее 1.11 Мб)
  • справка.pdf (справка 729.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств
    Поставка дров (береза) для нужд МОБУ ООШ с. Ишмурзино муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
    Работы по нанесению антикоррозийного покрытия на три дымовые трубы (2-сл. ОСК, 1-сл. СКВС)
    ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН на право заключения гражданско-правового договора на закупку лекарственных средств (Средства спазмолитические)
    Закупка кассет с пластинами для оборудования ГБУЗ РКОД МЗ РБ
    Закупка изделий медицинского назначения (кассеты радиографические рентгеновские)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.