Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

03-05-2017

Поставка продуктов для организации питания обучающихся, посещающих оздоровительный лагерь дневного пребывания. (#27941261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 14 188 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300062617000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КРАСНЫЙ КЛЮЧ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка продуктов для организации питания обучающихся, посещающих оздоровительный лагерь дневного пребывания.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КРАСНЫЙ КЛЮЧ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452431, Башкортостан Респ, Нуримановский р-н, Красный Ключ с, УЛ МАТРОСОВА, ДОМ 53/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 452431, Башкортостан Респ, Нуримановский р-н, Красный Ключ с, УЛ МАТРОСОВА, ДОМ 53/1
Ответственное должностное лицо Черепанов Николай Сергеевич
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Ширяев Артём Сергеевич, сот. 8937-359-56-22 e-mail: krschool2007@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.05.2017 в 13:49:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие согласно ст.66
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не определено
Дополнительная информация Отделение - НБ Респю Башкортостан г.Уфа

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 188 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 03013000626
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КРАСНЫЙ КЛЮЧ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 141 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. (Согласно ст.44)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000057 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 709 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. (согласно ст.96 44-ФЗ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000057 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: печенье сахарное, без крема.
Количество: 14.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 1 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Смеси сушеных фруктов.
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 2 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста.
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 1 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)

Наименование товара, работы, услуги: Сахар.
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 4 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.13.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии со вкусоароматическими добавками)

Наименование товара, работы, услуги: Изюм.
Количество: 2.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))

Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 14.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 1 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 19.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 2 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)


Всего на сумму: 14 188 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 0.01


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5 продукты УИС.doc (5 продукты УИС 542.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств реабилитации (кресла коляски с приводом для управления одной рукой комнатные, прогулочные, в том числе и детей – инвалидов) для обеспечения в 2017 году инвалидов
    Закупка расходного материала
    Услуги по технической организации тренировочного процесса по плаванию с предоставлением специализированных спортивных сооружений
    Оказание услуг по газоснабжению (здание общежития РДК) за 2017 год
    Закупка расходного материала
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на 2 полугодие 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.