Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0801300011917000165
Способ размещения заказа Конкурс с ограниченным участием
Заказчик:
Наименование заказа: Организация горячего питания в центре дневного пребывания (ЦДП) и летнем трудовом объединении (ЛТО)
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Контактное лицо Лазаренко Ольга Петровна
Телефон: 8-3476-352577
Электронная почта: smz_salavat@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления бул. С. Юлаева, д.32а
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Порядок предоставления конкурсной документации
Способы получения конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе
заинтересованного лица только после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена Заказчиком в п. 22 Информационной карты.
Дата и время начала предоставления: 30.04.2017 в 09:00+03:00
Дата и время окончания предоставления: 22.05.2017 в 14:30+03:00
Порядок подачи заявок: После даты размещения в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) извещения о проведении открытого конкурса Заказчик на основании поданного в письменном форме
заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию.
Место предоставления: Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Ленина, д.2, каб. №41
Способ осуществления:
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7283.85 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 36419.25 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником конкурса, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на
расчетный счет Заказчика, указанный в п. 48 Информационной карты конкурса или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в п. 6.3. Раздела I. Инструкция
участникам конкурса. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь Организация горячего питания в летних трудовых объединениях (ЛТО)
Количество: 1800.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 868 рублей
Стоимость: 1562400 рублей
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь Организация горячего питания в центре дневного пребывания (ЦДП)
Количество: 2490.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3748.5 рублей
Стоимость: 9333765 рублей
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь Организация горячего питания в летнем трудовом объединении(ЛТО)
Количество: 715.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 868 рублей
Стоимость: 620620 рублей
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
Лоты
Номер лота
Наименование лота
Классификация товаров, работ и услуг
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
Начальная (Максимальная) цена контракта 10896165 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1800.00
Цена за ед.изм. 1562400 рублей
ИТОГО 10896165 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
Без ограничений
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг бул. С. Юлаева, д.32а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ежедневно
Источник финансирования заказа Средства бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан, внебюджетные средства (родительская плата)
Номер лота
Наименование лота
Классификация товаров, работ и услуг
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
Начальная (Максимальная) цена контракта 620620 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 715.00
Цена за ед.изм. 620620 рублей
ИТОГО 620620 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
Без ограничений
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Уфимская, д.90
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ежедневно
Источник финансирования заказа Средства бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан, внебюджетные средства (родительская плата)
Документация
1 Раздел 1. Инструкция (1 Раздел 1. Инструкция.doc)
1 Раздел 2. Информационная карта (1 Раздел 2. Информационная карта.docx)
Обоснование Н(М)ЦК (Обоснование Н(М)ЦК.doc)
Объемы услуг лот № 1 (Объемы услуг лот № 1.xls)
Объемы услуг лот № 2 (Объемы услуг лот № 2.xls)
Раздел 3. Проект контракта лот № 1 (Раздел 3. Проект контракта лот № 1.doc)
Раздел 3. Проект контракта лот № 2 (Раздел 3. Проект контракта лот № 2.doc)
Раздел 4. Техническое задание для всех лотов (Раздел 4. Техническое задание для всех лотов.doc)
Раздел 5. Образцы форм и документов для заполнения Участниками закупки, лот № 1 (Раздел 5. Образцы форм и
документов для заполнения Участниками закупки, лот № 1.doc)
Раздел 5. Образцы форм и документов для заполнения Участниками закупки, лот № 2 (Раздел 5. Образцы форм и
документов для заполнения Участниками закупки, лот № 2.doc)
Раздел 6. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе (Раздел 6. Порядок оценки и
сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.docx)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12261410
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка препаратов влияющих на систему ренин-ангиотензинПоставка реактивов и расходных материалов для гемостазиологических исследований для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РПЦОказание услуг по внешнему контролю качества клинических лабораторных исследований (предоставление контрольных образцов с установленными в ФСВОК референтными значениями, оценка качества проведенных исследований, информационно-методическое сопровождение)Поставка медицинской бумаги Поставка имплантов для эндопротезированияЗакупка эндопротезов для травматологии