Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

13-04-2017

Поставка набора продуктов питания с дневным пребыванием детей в летний период 2017 года, открытых на базе образовательных организаций. (#27606270)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 264 600 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШ С. КУДЕЕВСКИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300074017000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КУДЕЕВСКИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка набора продуктов питания с дневным пребыванием детей в летний период 2017 года, открытых на базе образовательных организаций.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КУДЕЕВСКИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452420, Башкортостан Респ, Кудеевский с, ул ЧАПАЕВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 452420, Башкортостан Респ, Кудеевский с, ул ЧАПАЕВА, 1
Ответственное должностное лицо Колесникова Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2017 в 10:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2017 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие 452410, РБ с. Иглино ул. Ленина,89 (бухгалтерия) ежедневно с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до14:00, выходные дни - суббота, воскресенье).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. В связи с тем, что в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» электронный документооборот между участниками контрактной системы в сфере закупок осуществляется с использованием единой информационной системы, которая в настоящее время не введена, котировочные заявки подаются исключительно в письменной форме в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, номер извещения в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru), а также фраза: «Не вскрывать до _____ 2017 г. до _____ часов». Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1.Участник закупки должен соответствовать требованиям п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно являться юридическим лицом, так как лицами осуществляющими поставку в рамках государственного оборонного заказа могут быть только юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ и заключившие с государственным заказчиком государственный контракт. 2.Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков – ч.1.1. ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3.Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 264 600 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 03013000740
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КУДЕЕВСКИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка набора продуктов питания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 264 600 Российский рубль
Стоимость: 264 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.11.110 (Супы и бульоны сухие)


Всего на сумму: 264 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок - МБОУ СОШ с.Кудеевка.doc (Запрос котировок - МБОУ СОШ с.Кудеевка 538.5 Кб)
  • Приложение - Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение - Форма заявки на участие в запросе котировок 57.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горячей воды
    Текущий ремонт системы электроснабжения(замена светильников) в МБОУ "СОШ №1" г. Кумертау ул. Машиностроителей, 6А
    Поставка медикаментов (Аминокислоты для парентерального питания) на 2017 год для нужд Клиники ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России
    Услуги по поставке дров (береза) для нужд МОБУ СОШ с. Тубинский муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
    Приобретение металлопроката
    Услуги междугородний и международной телефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.