Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

10-03-2016

Закупка продуктов питания (хлеб пшеничный и хлеб ржано - пшеничный) (#21791391)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 98 325 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300380016000121
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТ
Название тендера Закупка продуктов питания (хлеб пшеничный и хлеб ржано - пшеничный)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТ
Место нахождения Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ГУБКИНА, 21/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ГУБКИНА, 21/А
Ответственное должностное лицо Ширяева Олеся Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 453250, Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, ул. Чапаева, д.12, кабинет № 8. Время работы с 08:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, (время местное) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с пометкой «Заявка на участие в запросе котировок № ».
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочной заявки: Заявка подается на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте (с обязательным указанием на конверте номера извещения о проведении запроса котировок), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ.* Заявка на участие в запросе котировок должна содержать: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; 2) предложение о цене контракта; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; 4) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска, а именно: - в составе заявки на участие в запросе котировок участник закупки должен указать (декларировать) страну происхождения поставляемого товара
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 325 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
Номер организации заказчика 03013003800
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом ГПД

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 1250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 51 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный
Количество: 1150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 46 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)


Всего на сумму: 98 325 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Хлеб 2 кв. Роддом.rar (Хлеб 2 кв. Роддом 119.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ (Бензин неэтилированный Регуляр -92 ) через АЗС с использованием топливных карт для нужд Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан
    Закупка продуктов питания (Мясо кур " цыплята бройлеры")
    Закупка продуктов питания (Мясо кур "цыплята бройлеры")
    Закупка продуктов питания (Мясо кур "цыплята бройлеры")
    Закупка продуктов питания (Мясо кур "цыплята бройлеры")
    Закупка продуктов питания (Мясо кур "цыплята бройлеры")

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.