Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

14-03-2014

Запрос котировок цен № 26 для нужд Муниципального автономного учреждения «Центр лечебного и профилактического питания» городского округа город Уфа Республики Башкортостан («Лот № 1 – «Сыр полутвердый «Голландский» городского округа город Уфа Республики Башкортостан») (#11788742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 750 000 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное учреждение "Центр лечебного и профилактического питания" городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 13.03.2014 )
Номер извещения: 31400960805
Наименование закупки: Запрос котировок цен № 26 для нужд Муниципального автономного учреждения «Центр лечебного и профилактического питания» городского округа город Уфа Республики Башкортостан («Лот № 1 – «Сыр полутвердый «Голландский» городского округа город Уфа Республики Башкортостан»)
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Муниципальное автономное учреждение "Центр лечебного и профилактического питания" городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место нахождения: 450106, Башкортостан, Уфа, Батырская, дом 39, корпус 2
Почтовый адрес: 450106

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мигунова Анастасия Афанасьевна
Адрес электронной почты: zakupki-may@mail.ru
Телефон: +7 (347) 2923192
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: «Поставка сыра полутвердого «Голландского»
Начальная (максимальная) цена договора: 750 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 1520530 Сыры жирные мелкие твердые 51.33 Оптовая торговля молочными продуктами, яйцами, пищевыми маслами и жирами
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Место поставки (адрес): 450106, РБ, г. Уфа, ул. Батырская, 39/2 (пищеблок) 450098, г. Уфа, ул. Комсомольская, 165/2; 450099, г. Уфа, ул. Ю. Гагарина, 15; 450105, г. Уфа, ул. Академика Королева, 13/1; 450077, г. Уфа, ул. Менделеева, 215/3; 450083, г. Уфа, ул. Парковая, 12/1; 450105, г. Уфа, ул.Б.Бикбая, 31/1; 450055, г. Уфа, ул. Российская, 80; 450096, г. Уфа, ул. Шафиева, 31/2; 450098, г. Уфа, ул. Российская, 90; 450105, г. Уфа, ул. Ю.Гагарина, 50/3; 450073, г. Уфа, ул. Н.Ковшовой, 10/1; 450105, г. Уфа, ул. Ю.Гагарина, 59;

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 13.03.2014 по 24.03.2014
Место предоставления документации: Муниципальное автономное учреждение «Центр лечебного и профилактического питания» городского округа город Уфа Республики Башкортостан по адресу: 450106, г. Уфа, ул. Батырская, 392, в форме электронного документа на электронную почту zakupki-may@mail.ru, в рабочие дни с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., обед с 13 ч. 00 мин до 14 ч. 00 мин.
Порядок предоставления документации: Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации о закупке на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), а также на своем электронном носителе по месту и времени указанному в Информационной карте закупки.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.03.2014 18:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 25.03.2014 12:00
Место: 450106, РБ, г. Уфа, ул. Батырская,39/2 МАУ «Центр лечебного и профилактического питания» ГО г. Уфа РБ (зал для проведения конкурсных процедур)
Форма котировочной заявки: соответствует части 2 приложение к документации о закупке
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

ЗК № 26 -сыр галандский 1 (действующая) 13.03.2014 14:07 (МСК+2) 13.03.2014 14:00 (МСК+2)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка шпика хребтового тугоплавкого без шкуры, шпика бокового без шкуры, свиней в живом весе 2-й категории
Поставка оборудования
Право заключения договора на поставку весов электронных ВКМ-50 (Метрол 2) с крюком
Капитальный ремонт наружного теплопровода от ТЭЦ до В-2, В-3
Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту высоковольтного электрооборудования
Работы по ремонту фасада главного корпуса 1-й очереди ТЭЦ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.