Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

24-12-2013

Закуп колбасных изделий на 1 квартал 2014 г. для нужд ГБСУ Верхнетроицкого ПНИ (#11204880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 79 436 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301200007213000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Верхнетроицкий психоневрологический интернат
Наименование заказа: Закуп колбасных изделий на 1 квартал 2014 г. для нужд ГБСУ Верхнетроицкого ПНИ

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Верхнетроицкий психоневрологический интернат
Адрес места нахождения Российская Федерация, 452783, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Верхнетроицкое с, Базарная, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 452783, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Верхнетроицкое с, Базарная, 41, -
Контактное лицо Залимова Гульнара Галимхатовна
Телефон: 7-34782-36457
Факс: 7-34782-36476
Электронная почта: su06@mintrud.ufamts.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 452783, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Верхнетроицкое с, Базарная, 41, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.12.2013 в 09:00
Место: форма котировочной заявки прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 452783, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Верхнетроицкое с, Базарная, 41, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511331 Колбасы фаршированные, вареные
1511338 Сосиски
1511352 Колбасы варено - копченые
Начальная (Максимальная) цена контракта 79436 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг колбаса докторская - 60кг; колбаса "Молочная" оригинальная или эквивалент - 60 кг; ветчина - 60 кг; колбаса сервелат - 80 кг; сосиски - 120 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на товар должна быть указана с учетом расходов на погрузку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и иные издержки Поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Верхнетроицкий психоневрологический интернат
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 452783, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Верхнетроицкое с, Базарная, 41, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение I квартала 2014 г. Поставка осуществляется еженедельно (по предварительной заявке Заказчика) до 15:00 мин. (Уфимское время).
Источник финансирования заказа субсидии на выполнение госзадания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Цена на товар должна быть указана с учетом расходов на погрузку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и иные издержки Поставщика.

Документация


  • ЗК _Колбасы_1 квартал 2014.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8168370
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку овощей в течение 1 полугодия 2014 года для нужд ГБУЗ РБ Белорецкая ЦРКБ (Авзянская участковая больница).
    На закуп яиц куриных на 1 квартал 2014г. для нужд ГБСУ Верхнетроицкого ПНИ
    Поставка плазмозамещающих и дезинтоксикационных растворов
    Закуп мяса цыплят бройлерных на 1 квартал 2014 г. для нужд ГБСУ Верхнетроицкого ПНИ
    Оказание услуг по организации горячего питания в МБОУ СОШ №3 г.о. г.Кумертау РБ, детей из многодетных семей, детей прочих льготных категорий
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку фруктов в течение 1 полугодия 2014 года для нужд ГБУЗ РБ Белорецкая ЦРКБ (детское отделение).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.