Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

06-12-2013

Продукты детского питания (смеси) в ассортименте (#10898100)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 249 840 рублей
Закупочная организация: Управление здравоохранения Администрации г.Уфы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300020313000975
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование заказа: Продукты детского питания (смеси) в ассортименте

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, Орловская, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г, Орловская, 33, -
Контактное лицо Лынова Ирина Сергеевна
Телефон: 7-347-2923192
Факс: 7-347-2923192
Электронная почта: clpp.gorzdrav@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Приложение № 1 «Техническое задание», п. 3. «Место поставки, потребность в товарах в разрезе по местам поставки».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 17:00
Место: Приложение № 3
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 10:00
Место: Муниципальное автономное учреждение «Центр лечебного и профилактического питания» городского округа город Уфа Республики Башкортостан по адресу: 450106, г. Уфа, ул. Батырская, 39 2 в рабочее время в рабочие дни до 10 часов 00 минут 12.12.2013 года в приемную директора. clpp.gorzdrav@mail.ru (адрес для подачи заявки в форме электронного документа)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 249840 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 1 «Техническое задание»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя стоимость всех товаров, тары и упаковки, затраты Поставщика, в том числе расходы на перевозку, доставку и разгрузку товаров по месту нахождения Заказчиков, страхование рисков, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, сборов, других обязательных платежей, иные затраты Поставщика, связанные с исполнением гражданско-правовых договоров
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Приложение № 1 «Техническое задание», п. 3. «Место поставки, потребность в товарах в разрезе по местам поставки».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставок – 24.12.2013 г.
Источник финансирования заказа - бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма оплаты, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за поставленный товар в течение 30 банковских дней по факту исполнения поставки после предъявления Поставщиком товарно – транспортной накладной, установленной формы, счета – фактуры, документов, удостоверяющих качество и безопасность товара, соответствие требованиям нормативных документов, акта экспертизы (при необходимости в соответствии с условиями контракта) в соответствии с условиями договора

Документация


  • ЗК № 276 Смеси Горздрав (доп.на 4 кв. 2013г).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7908949
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.