Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

30-11-2013

Поставка молочной продукции (#10775634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 303 220 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301200008613000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Буздякский психоневрологический интернат
Наименование заказа: Поставка молочной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Буздякский психоневрологический интернат
Адрес места нахождения Российская Федерация, 452719, Башкортостан Респ, Буздякский р-н, Сергеевка с, Санаторная, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 452719, Башкортостан Респ, Буздякский р-н, Сергеевка с, Санаторная, 12, -
Контактное лицо Якупова Разиля Габдуллиновна
Телефон: 7-34773-28177
Факс: 7-34773-28177
Электронная почта: byzpan@ufamts.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 452719, Башкортостан Респ, Буздякский р-н, Сергеевка с, Санаторная, 12, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 09:00
Место: Прикреплено в документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 452719, Башкортостан Респ, Буздякский р-н, Сергеевка с, Санаторная, 12, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520163 Сметана 20% жирности
1520201 Творог 9% жирности
1520432 Кефир
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
Начальная (Максимальная) цена контракта 303220 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Молоко питьевое пастеризованное,жирность-3,2%.-2200кг.,Сметана –жирность 20%,однородная консистенция без посторонних примесей ,крупинок ,белка и жира, несвойственных привкусов и запахов-130кг.,Кефир- жирность не менее 3,2%,однородная консистенция без посторонних примесей ,крупинок , привкусов и запахов-2200 кг.,Творог- жирность 9%,однородной нежной консистенции, вкус и запах кисломолочный, без посторонних привкусов и запахов, без загрязнений и слизи-550кг.,Сыр –сычужный, голландский. Жирность 45%.-110кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены затраты на страхование, упоату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, затраты на транспортировку, погрузку, разгрузку с учетом всех расходов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Буздякский психоневрологический интернат
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 452719, Башкортостан Респ, Буздякский р-н, Сергеевка с, Санаторная, 12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 квартал 2014 года по предварительной заявке
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата продукции осуществляется в течении 15 дней с момента поставки продукции на основании выставленных поставщиком счета,счета-фактруы,накладной.

Документация


  • 18-11(ned).doc
  • Документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7795915
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов Отдела образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
    Поставка ноутбуков и мультимедиа-проекторов
    Поставка расходных материалов для отделения реанимации и интенсивной терапии
    Гиполипидемические средства
    Стоматологические кресла
    Право заключения муниципального контракта на поставку мебели в МДОБУ «Миляшкэй» с.Макан муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.