Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

05-12-2024

Поставка мебели для нужд МАОУ Школа № 38 имени Г.В.Королевой (#82420825)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 107 950 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ КОРОЛЕВОЙ ГУЛИ ВЛАДИМИРОВНЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Ценовой запрос для субъектов мсп (электронный магазин)
Название тендера Поставка мебели для нужд МАОУ Школа № 38 имени Г.В.Королевой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО ЕЭТП
Адрес площадки https://corp.roseltorg.ru
Дата публикации 04.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56541 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 711123 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ КОРОЛЕВОЙ ГУЛИ ВЛАДИМИРОВНЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН 0276036607
КПП 027601001
ОГРН 1030204208572
Фактический адрес заказчика 450105, Г.. УФА, УЛ. АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, Д.13, К.1
Почтовый адрес заказчика 450105, г Уфа, ул Академика Королева, дом 13/1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 06.12.2024 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2024 по 06.12.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230716101
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд МАОУ Школа № 38 имени Г.В.Королевой
Начальная (максимальная) цена договора 107 950 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31 Производство мебели Штука 34 Стул ученический , регулируемый , группа роста 4-6
2 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 31 Производство мебели Штука 17 Стол ученический регулируемый, двухместный, группа роста 4-6

Документация

Извещение.docx (04.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка масла растительного
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования 2025 год
Оказание услуг по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, предусмотренных частью 4 статьи 213 ТК РФ в городе Надыме.
Оказание услуг по проведению аэродинамических испытаний эффективности вентиляционных систем
Поставка Артикаина 1 на 200 000 для нужд ГАУЗ СО "Режевская СП"
Поставка лекарственного препарата Лидокаин+Флуокортолон на 2025г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.