Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

02-07-2024

Кресло офисное (#79105591)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 871 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301200046624000330
Способ размещения заказа Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
Наименование заказа: Кресло офисное
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242027806783302730100103580010000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
ИНН 0278067833
Адрес места нахождения 450069, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , городской округ ГОРОД УФА, Г УФА, УЛ ПРУДНАЯ, Д. 15/1
Почтовый адрес 450069, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , городской округ ГОРОД УФА, Г УФА, УЛ ПРУДНАЯ, Д. 15/1
Контактное лицо Ахмерова Арина Ильфатовна
Телефон: 83472950212
Электронная почта: rpb-1@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
ИНН 278067833

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 450069, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, Г.О. ГОРОД УФА, Г. УФА, УЛ ПРУДНАЯ, Д. 15/1

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 87150.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 83 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10500 рублей
Стоимость: 871500 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом


Документация


  • 1. Обоснование НМЦК.xls.zip (1. Обоснование НМЦК.xls.zip)
  • Проект договора.doc.zip (Проект договора.doc.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (Набор для проведения общехирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования) на 2025 год
    Оказание услуг охраны объекта
    Оборудование для фильтрования или очистки воды
    На право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Крым
    На право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Крым
    Выполнение работ по ремонту туалета структурного подразделения - детский сад комбинированного вида "Ласточка" Муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 3 города Аткарска Саратовской области имени Героя Советского Союза Антонова Владимира Семеновича, по адресу: 412420, Саратовская область, г. Аткарск, ул.Чапаева, д. 56

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.