Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

08-02-2024

Поставка мебели офисной (#76025816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 659 723 рублей
Закупочная организация: ГУ - Отделение ПФР по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0201100003824000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЗАКИ ВАЛИДИ, ДОМ 55
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЗАКИ ВАЛИДИ, ДОМ 55
Ответственное должностное лицо Семивеличенко Светлана Геннадиевна
Телефон: 7-347-2727378
Электронная почта: tender@002.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2024 13:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 298 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000010100 л/с БИК 018073401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 659 723 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241027805535502740100100440023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 453500, Республика Башкортостан, Белорецкий р-н, г. Белорецк, ул. Кирова, д. 48

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 48 7407.33 355551.84
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 48 6170 296160
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 6825 13650
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 48 6960 334080
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 28 12557.67 351614.76
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 10 14695 146950
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 6 14854.33 89125.98
Платформа под системный блок 31.01.12.131-00000001 Штука 48 1346.33 64623.84
Стол рабочий для гостевого компьютера 31.01.12.131-00000001 Штука 1 7966.67 7966.67


Итого: 1659723.09 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 165972.31 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, условия независимой гарантии изложены в п.п. 28, 29 Извещения об осуществлении закупки (электронный документ прикреплен отдельным файлом)

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 82986.15 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Размер обеспечения гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, условия независимой гарантии изложены в п.п. 28, 30 Извещения об осуществлении закупки (электронный документ прикреплен отдельным файлом)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402011000038001
Номер позиции 202402011000038001000047


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2_Обоснование НМЦК_мебель офисная.xlsx

Приложение №4_Проект ГК_мебель офисная.docx

Приложение №1_Описание объекта закупки_мебель офисная.docx

Приложение №3_Требования к заявке_мебель офисная.docx

Извещение_мебель офисная.docx

УАЭ письмо_065.pdf

Техническая документация

  • Извещение_мебель офисная.docx (Извещение_мебель офисная.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка сканеров
Поставка антибактериальных и витаминных лекарственных препаратов для медицинского применения
Закупка двери противопожарной металлической
Поставка бензина автомобильного неэтилированного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация), дизельное топливо для нужд МБОУ СОШ д. Малонакаряково муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан.
Поставка ГСМ март-июнь 2024 г.
Поставка ГСМ март-июнь 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.