Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

01-02-2024

Поставка стульев офисных (#75869940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 69 642 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300247624000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка стульев офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации 450001, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЕССОНОВА, Д.2, К.А
Почтовый адрес организации 450001, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. БЕССОНОВА, Д.2, К.А
Ответственное должностное лицо Лядков Анатолий Александрович
Телефон: 347-223-91-61
Электронная почта: lyadkov.aa@ufacity.info
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Наименование: Контрольно-счётная палата городского округа город Уфа Республики Башкортостан Место нахождения: 450075, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Блюхера, д.2 к.2 Почтовый адрес: 450075, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Блюхера, д.2 к.2 Адрес электронной почты: ksp.ufa@mail.ru Контактный телефон: (347) 284-61-29 Ответственное должностное лицо: Александров Александр Александрович, начальник Контрольно-организационного отдела КСП Уфы Контактное лицо: Александров Александр Александрович Источник финансирования: Финансирование осуществляется из средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2024 год Участник закупки не включен в перечень лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252», а также не является организацией, находящейся под их контролем, в отношении которой применяются специальные экономические меры. Предупреждаем об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2024 14:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 69 642 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243027795843502770100100040013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Блюхера, д. 2, к.2, этаж 3, помещение заказчика

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 9 7738.02 69642.18


Итого: 69642.18 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6964.218 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия, предусмотренные ч.2 ст.45 Закона №44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401016000031001
Номер позиции 202401016000031001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx.zip

ПРОЕКТ КОНТРАКТА испр.docx.zip

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx.zip

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ- АУКЦИОН.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (мясо говядина) на 2024г.
Оказание услуг по техническому обслуживанию изделий медицинской техники
Изготовление и поставка бланков
Поставка лекарственных препаратов
Поставка расходных материалов для резки и полировки
Оказание услуг физической охраны объектов и имущества на территории муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа д.Кайраково муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.