Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

15-11-2023

Поставка мебели для нужд Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Федоровскому району (#74235036)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 31 439 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ФЕДОРОВСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100083938123100022
Номер 100083938123100022
Дата и время размещения закупки 14.11.2023 10:11
Дата и время окончания подачи предложений 15.11.2023 10:11
Идентификационный код закупки 231024700922102470100100080000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ФЕДОРОВСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 0247009221
КПП организации 024701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сабитов Алик Касимович
Адрес организации Респ Башкортостан
Адрес электронной почты заказчика 65police@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(347)462-25-54
Дополнительная контактная информация 89177751096
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели для нужд Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Федоровскому району
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 31438.89
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 22.11.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта на мебель.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Башкортостан, Федоровский р-н 453280, Республика Башкортостан, Федоровский район, с.Федоровка, ул.Ленина, д.54 не позднее 30 ноября 2023 года
Ответственность сторон
Описание пункта
1 1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). 2.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
2 2.2. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – постановление Правительства РФ от 30.08.2017 №1042).
3 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1000,00 рублей. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта. 3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
4 3.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, (отдельного этапа исполнения Контракта) уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком. 3.2. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №1042.
5 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 процентов цены Контракта. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) 1000,00 рублей. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
6 4. Поставщик выплачивает неустойку (штраф, пени) путем перечисления в доход бюджета Российской Федерации денежных средств, на основании претензионного письма Заказчика. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). 5. В случае если Заказчик понес убытки вследствие ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему Контракту, в том числе в случае последующих закупок у иных контрагентов, Поставщик обязан возместить такие убытки Заказчику независимо от уплаты неустойки (штрафа, пени).
7 6. В случае расторжения Контракта в связи с ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств (в том числе по соглашению Сторон) последний в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты расторжения Контракта или подписания соглашения о расторжении Контракта уплачивает Заказчику неустойку (штраф, пени), определенную в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Контракта. 7. Уплата неустойки (штрафа, пени) и возмещение убытков, связанных с ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по настоящему Контракту, не освобождают нарушившую условия Контракта Сторону от исполнения взятых на себя обязательств.
8 8. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. 9. Заказчик списывает неустойку (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных Контрактом, на основании постановления Правительства от 04.07.2018 № 783 (в редакции постановления Правительства от 23.03.2022 № 439).
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул для персонала и посетителей "ИЗО", черный каркас, ткань черная, В-14/С-11 NO NAME
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стул для персонала и посетителей "ИЗО", черный каркас, ткань черная, В-14/С-11 NO NAME Количество в комплекте: 1 шт Макс. нагрузка: 110 кг Высота до сиденья: 440 мм Ширина стула: 540 мм Глубина стула: 600 мм Высота стула: 800 мм Соответствует требованиям ГОСТа: ГОСТ 19917-2014 Раскладной: нет Подлокотники: нет Поставляется в разобранном виде: нет Сетчатая спинка: нет Материал обивки: ткань Цвет обивки: черный Цвет (покрытие) каркаса: черный Масса: 5,1 кг Серия: ИЗО (черный каркас)
NTIN(EAN) 2900100005203
Страна происхождения Россия
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2212.76 (Не выше)
Стоимость, руб. 22127.60
2 Наименование товара (работ, услуг) КРЕСЛА. Кресло для руководителя Менеджер/К черное (искусственная кожа, пластик)
Дополнительное описание товара, работы, услуги
NTIN(EAN) 4680040983035
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9311.29 (Не выше)
Стоимость, руб. 9311.29
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.11.2023 11:13

Приложения

Приложение №3 Расчет цены.pdf
Проект контракта на мебель.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка строительных материалов для текущего ремонта для нужд УФСИН России по Воронежской области
Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации
Поставка шанцевого инструмента
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка строительных материалов (клей, пена монтажная, шпатлевка, смесь сухая строительная, грунтовка, обои, линолеум)
Магнитно-маркерная доска для презентаций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.