Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801500000522000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ"Название тендера Поставка мебели для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 106
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 106
Ответственное должностное лицо Аглиев Ринат Рустамович
Телефон: 83472181502
Электронная почта: agliev.rr@bashkortostan.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ";
Контактная информация : Местонахождение: 450008, БАШКОРТОСТАН РЕСП, Г УФА, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 106; Телефон: 83472180198; E-mail: cfo@bashkortostan.ru;
Контактное лицо заказчика: Кудояров Рамиль Рифгатович;
Должность: ведущий специалист;
Номер контактного телефона: 83472180217; E-mail: Kudoyarov.RR@bashkortostan.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2022 13:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2022 09:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 450076, Республика Башкортостан, город Уфа, ул. Аксакова, дом 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
|
Штука |
12 |
5210.63 |
62527.56 |
Стул на металлическом каркасе |
|
Штука |
21 |
2078.33 |
43644.93 |
Стол письменный |
|
Штука |
10 |
6264.99 |
62649.9 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
10 |
4309.99 |
43099.9 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
5 |
7216.33 |
36081.65 |
Шкаф деревянный для документов |
|
Штука |
3 |
11643.33 |
34929.99 |
Шкаф для одежды деревянный |
|
Штука |
3 |
9653.8 |
28961.4 |
Итого: 311895.33 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31189.533 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44 – ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 31189.53 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44 – ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
02 РАССЧЕТ НМЦК ПОСТАВКА МЕБЕЛИ - в работу.xls.zip
031 КОНТРАКТ ПОСТАВКА МЕБЕЛИ.docx.zip
01 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ ПОСТАВКА МЕБЕЛИ как надо.docx.zip
04 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (Глазной протез стеклянный) и обеспечению ими в 2023 году инвалидов.Поставка лекарственного средства (Глицирризиновая кислота+Фосфолипиды)Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке по программе «Информационная безопасность» и по программе повышения квалификации специалистов, работающих в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктурыИнформационные услуги по ПО (Подключение к единой информационной системе : «ПАРУС Мониторинг.WEB»; «ПАРУС-Управление Имуществом. WEB») на 2023г.Поставка моющих средствПоставка продуктов питания (молоко)