Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

21-07-2020

Поставка мебели для реализации мероприятия по созданию центра цифрового образования детей "IT-куб" в рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (#47847852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 2 436 189 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101200007220000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка мебели для реализации мероприятия по созданию центра цифрового образования детей "IT-куб" в рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ТЕАТРАЛЬНАЯ, 5/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ТЕАТРАЛЬНАЯ, 5/2
Ответственное должностное лицо ЛЕБЕДЬКОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА
Телефон: +7 (347) 218 03 72
Электронная почта: p11007001@finance.bashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2020 в 19:24:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 436 188 Российский рубль
Номер организации заказчика 01012000072
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 45 (сорока пяти) календарных дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 361 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500004000034 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы деревянные для учебных заведений прочие
Количество: 85 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 910 Российский рубль
Стоимость: 1 437 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 78 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 983 Российский рубль
Стоимость: 700 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 037 Российский рубль
Стоимость: 84 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 766 Российский рубль
Стоимость: 69 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 661 Российский рубль
Стоимость: 39 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 888 Российский рубль
Стоимость: 23 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 931 Российский рубль
Стоимость: 29 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 280 Российский рубль
Стоимость: 12 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 766 Российский рубль
Стоимость: 38 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 2 436 188 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • лист утверждения дат.docx (лист утверждения дат.docx 24.54 Кб)
  • Раздел 1,2.docx (Раздел 1,2.docx 149.97 Кб)
  • проект ГК.DOC (проект ГК.DOC 229.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка локальных сканеров, входящих в состав АРМ
    Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту автоматизированных рабочих мест и иных технических средств
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту средств печати и копирования данных
    Закупка хлеба и хлебобулочных изделий
    Закупка лекарственных средств (Преднизолон)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.