Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

19-05-2020

Поставка офисной мебели (#46830288)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 176 832 рублей
Закупочная организация: ГКУ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801500000920000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450005, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 89А
Почтовый адрес Российская Федерация, 450005, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 89А
Ответственное должностное лицо Байгузина Наталья Анатольевна
Телефон: +7 (347) 272 00 18
Электронная почта: zakupki@ppsrb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2020 в 14:41:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 176 831 Российский рубль
Номер организации заказчика 08015000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 30 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 884 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500004000034 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 132 Российский рубль
Стоимость: 73 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 096 Российский рубль
Стоимость: 103 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 176 831 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.zip (Документация об электронном аукционе.zip 155.58 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе.zip (Документация об электронном аукционе.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг удостоверяющего центра по сопровождению и изготовлению ключа электронной подписи, ключа проверки электронной подписи, усиленного квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи предназначенных для работы в электронных сервисах РМИАС с записью на ключевой носитель
    Ремонт автомобильной дороги Бирск - Тастуба - Сатка на участке км 9+100 - км 10+650 в Мишкинском районе Республики Башкортостан
    Приобретение жилого помещения в рамках исполнения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
    Проведение мероприятий по отлову и содержанию животных без владельцев на территории муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан.
    Оказание услуг по сбору, погрузке, вывозу, хранению и утилизации медицинских отходов класса Б для нужд ГБУЗ РБ Стоматологическая поликлиника №1 г. Уфа по адресу: 450068, РБ, г. Уфа ул. Кольцевая 180.
    Закупка продуктов питания (молоко)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.