Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301200068320000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 2"Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков по закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, 64
Ответственное должностное лицо Хакимова Людмила Валерьевна
Телефон: +7 (347) 276 21 57
Электронная почта: hozu2zakup@bashkortostan.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 17:51:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Участник закупки формирует заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом электронной площадки и направляет ее оператору электронной площадки, http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03012000683
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) дней с даты заключения
в течение 10 (Десяти) дней с даты заключения
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 6 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500004000034 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: офисное кресло
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
75 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел № 3 Проект контракта.doc (Раздел № 3 Проект контракта.doc 181.5 Кб)лист утверждения дат.docx (лист утверждения дат.docx 24.68 Кб)Раздел №1,2 Общие сведения.docx (Раздел №1,2 Общие сведения.docx 116.68 Кб)Техническая документация
- лист утверждения дат.docx (лист утверждения дат.docx)
- Раздел № 3 Проект контракта.doc (Раздел № 3 Проект контракта.doc)
- Раздел №1,2 Общие сведения.docx (Раздел №1,2 Общие сведения.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (горошек консервированный)Оказание услуг по нанесению защитно-декоративного покрытия на металлические зубные протезыВыполнение работ по капитальному ремонту (замена оконных блоков и дверей в отделение №2 с.Серафимовский ГБУЗ РБ Туймазинская ЦРБ по адресу с.Серафимовский, ул.Ленина 1)Поставка кресел-колясок для нужд ГБУЗ РКПЦ МЗ РБОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с использованием запасных частей исполнителя.Поставка медицинского (-ых) изделия (-ий) для медицинского применения (Иглы для шприц-ручек) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (субвенция ОНЛС) в 2020 году