Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008903949
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Открытый аукцион в электронной форме № 223_2020ЭА-20 «Поставка лабораторной мебели для кафедры ТХНГФГБОУ ВО «УГНТУ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 20.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 0277006179
КПП 027701001
ОГРН 1020203079016
Фактический адрес заказчика 450062, РЕСП БАШКОРТОСТАН, Г. УФА, УЛ КОСМОНАВТОВ, 1
Почтовый адрес заказчика 450062, Респ Башкортостан, г Уфа, Респ Башкортостан, г Уфа, р-н Орджоникидзевский, ул Космонавтов, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хабибуллина В. А.
Электронная почта организатора tender_ugntu@rambler.ru
Контакный телефон организатора 73472609784
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.03.2020 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не превышает десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. При этом дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в документации о закупке. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия оформляет протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами и направляется оператору электронной площадки не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок., указанный протокол размещается в единой информационной системе Заказчиком в течение трех дней со дня его подписания
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.03.2020
Порядок подачи ценовых предложений Проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона) обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Правила и процедуры проведения закупки с использованием электронной торговой площадки устанавливаются регламентом работы электронной торговой площадки и соглашением, заключенным между Заказчиком и оператором электронной торговой площадки, и документацией об аукционе с учетом Положения о закупке. Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном регламентом электронной площадки. (время начала срока подачи ценовых предложений устанавливается оператором электронной площадки)
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке; 3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и (или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией; 5) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о закупке, по иным основаниям не допускается. В день подведения комиссией итогов аукциона в электронной форме Заказчик составляет итоговый протокол и размещает его на электронной площадке и в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.02.2020 по 02.03.2020
Место предоставления Настоящая документация доступна для ознакомления со дня размещения извещения о закупке на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и на электронной площадке https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190414945
Номер позиции в плане закупок П221 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лабораторной мебели для кафедры ТХНГФГБОУ ВО «УГНТУ»
Начальная (максимальная) цена договора 1 119 377 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки В цену включаются все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе расходы на перевозку, уплату таможенных пошлин, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, которые подлежат уплате Поставщиком в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации, в т.ч. погрузо-разгрузочные работы, сборка, гарантийное сервисное обслуживание в течение 12 месяцев.
Российская Федерация, 450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, 1, центральный склад
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11 Мебель металлическая для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
13 |
|
Документация
документация_223_2020ЭА-20.doc (20.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наркозно-дыхательного аппаратаВыполнение работ по текущему ремонту кровель зданий БашГУПоставка лапароскопической стойки универсальной с принадлежностямиПоставка кровати противоожоговой противопролежневойПоставка кроватей и каталок медицинскихПоставка упаковочной бумаги (ОДОА)