Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

03-12-2019

Поставка офисной мебели (#43905985)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 129 936 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101300000219000143
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.12.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452920, Башкортостан Респ, Агидель г, БУЛЬВАР ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 452920, Башкортостан Респ, Агидель г, БУЛЬВАР ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо РУСИЕВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Телефон: +7 (347) 312 84 89
Электронная почта: 43.munzakaz@bashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 18:07:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 129 935 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01013000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания муниципального контракта по 26.12.19 г. Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 496 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810065773400031 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 066 Российский рубль
Стоимость: 16 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный правый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 721 Российский рубль
Стоимость: 11 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 563 Российский рубль
Стоимость: 1 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 543 Российский рубль
Стоимость: 7 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба креденция
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 943 Российский рубль
Стоимость: 12 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф полузакрытый
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 008 Российский рубль
Стоимость: 16 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф закрытый со стеклом
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 051 Российский рубль
Стоимость: 13 051 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 807 Российский рубль
Стоимость: 8 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стулья
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 634 Российский рубль
Стоимость: 42 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 129 935 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОтчетОбоснованиеНмцк (1).xlsx (ОтчетОбоснованиеНмцк (1).xlsx 19.1 Кб)
  • 1.Документация Э.А. (Мебель ).docx (1.Документация Э.А. (Мебель ).docx 339.79 Кб)
  • внесение изм. в документиацию.docx (внесение изм. в документиацию.docx 16.06 Кб)
  • Техническая документация

    • ОтчетОбоснованиеНмцк (1).xlsx (ОтчетОбоснованиеНмцк (1).xlsx)
    • Документация Э.А. (Мебель ) .docx (Документация Э.А. (Мебель ) .docx)
    • ОтчетОбоснованиеНмцк (1).xlsx (ОтчетОбоснованиеНмцк (1).xlsx)
    • Документация Э.А. (Мебель ) .docx (Документация Э.А. (Мебель ) .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сахар)
    Поставка продуктов питания (ванилин)
    Закуп специализированного питания (молоко)
    Поставка продуктов питания (горох)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения на 2020 г.
    Ремонт ул. Ладыгина на участке от ул. Ш.Руставели до переулка Российский в Орджоникидзевском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.