Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

16-11-2019

Поставка мебели для сидения (#43494030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 839 526 рублей
Закупочная организация: ГУ - Управление Пенсионного Фонда РФ в Орджоникидзевском районе г.Уфы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0201100007919000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка мебели для сидения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450064, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МИРА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 450064, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МИРА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Берлякова Ольга Валерьевна
Телефон: 7-347-2424331
Факс: 7-347-2646282
Электронная почта: 002-upf72@002.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 11:11:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется в форме электронного документа оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов. Предусмотренные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 839 526 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02011000079
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 20.12.2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 976 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810780737000053 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло для приемных и переговорных
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 417 Российский рубль
Стоимость: 84 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для персонала и посетителей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 480 Российский рубль
Стоимость: 14 809 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 832 Российский рубль
Стоимость: 34 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для столовых
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 670 Российский рубль
Стоимость: 133 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 95 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 029 Российский рубль
Стоимость: 572 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 839 526 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док_ЭА_Мебель для сиденья.docx (Док_ЭА_Мебель для сиденья 172.37 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение №21-ЭА_Мебель для сидения (Извещение №21-ЭА_Мебель для сидения.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов биохимических реагентов для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа
    Поставка гвоздей
    Поставка ламп, светильников и расходных материалов.
    Оказание услуг по текущему ремонту автотранспорта
    Покупка расходных материалов (стекло), участие в которой могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации
    Поставка бытового оборудования для объектов: "Детский сад в микрорайоне "Дема-6" в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан", "Детский сад по ул. Железняцкой, 35 в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан", "Строительство сельского дома культуры на 200 мест в с. Мурсалимкино МР Салаватский район РБ", "Бассейн в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, Калининский район, бул. Тухвата Янаби", "Реконструкция бассейна "Нефтяник", г. Уфа, ул. Комарова, д. 9"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.