Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

02-11-2019

Поставка мебельного инвентаря (кресла) в ассортименте для нужд ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Башкортостан" (#43259315)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 39 247 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100027319000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Название тендера Поставка мебельного инвентаря (кресла) в ассортименте для нужд ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Башкортостан"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА КРУПСКОЙ, 7/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА КРУПСКОЙ, 7/-, -
Ответственное должностное лицо НАЗАРЕНКО АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Телефон: 7-917-4518838
Электронная почта: zakupki77777@mail.ru
Дополнительная информация: +7-917-45-188-38

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2019 в 08:13:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке предусмотренном оператором электронной площадки и в соответствие со статьей 66 Федерального закона 44-ФЗ; требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению – Раздел №1 документации об электронном аукционе - Общие сведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2019
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 246 Российский рубль
Источник финансирования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Номер организации заказчика 03011000273
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единой партией в течение 15 календарных дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное в количестве 4 штук. С подлокотниками. Материал обивки: сетка, ткань. Цвет обивки: черный. Максимальная нагрузка: до 100 кг. Тип механизма: "вверх-вниз" с регулировкой высоты кресла. Сетка в спинке : да. Крестовина (пятилучие): хромированный металл. Подлокотники: с хром.элементами. Высота кресла: не менее 1010 мм Ширина кресла: не менее 550 мм Высота до сиденья: от 470 мм до 550 мм. Сиденье ширина: не менее 450 мм Сиденье глубина: не менее 450 мм Спинка ширина: не менее 440 мм Спинка высота: не менее 540 мм
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 246 Российский рубль
Стоимость: 15 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя. Максимальная статическая нагрузка 200 Материал обивки искусственная кожа Цвет обивки черный Материал подлокотников металл Цвет подлокотников и накладок черный Диаметр штока колесных опор не менее 11 мм Крестовина металл пятилучие Механизм качания Top Gun Регулировка высоты да Ширина кресла: не менее 580 мм Высота до сиденья: от 510 мм до 580 мм. Сиденье ширина: не менее 580 мм Сиденье глубина: не менее 570 мм Спинка ширина: не менее 580 мм Спинка высота: не менее 720 мм Накладки на подлокотниках
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 39 246 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • С продлением сроков Раздел №1 Общие сведения КРЕСЛА7.doc (С продлением сроков Раздел №1 Общие сведения КРЕСЛА7 199 Кб)
  • Раздел №3 Проект контракта КРЕСЛА7.doc (Раздел №3 Проект контракта КРЕСЛА7 162.5 Кб)
  • Раздел №2 Описание объекта закупки КРЕСЛА7.doc (Раздел №2 Описание объекта закупки КРЕСЛА7 213.5 Кб)
  • Раздел №4 Обоснование НМЦК КРЕСЛА7.xls (Раздел №4 Обоснование НМЦК КРЕСЛА7 42.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Раздел №4 Обоснование НМЦК КРЕСЛА7 (Раздел №4 Обоснование НМЦК КРЕСЛА7.xls)
    • Раздел №1 Общие сведения КРЕСЛА7 (Раздел №1 Общие сведения КРЕСЛА7.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания (рыба минтай)
    Услуги по откачке и вывозу жидкостей из выгребной ямы
    Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (Протезы нижних конечностей) для обеспечения в 2019 году инвалидов
    Выполнение работ по монтажу узла учета тепловой энергии в младшем корпусе ГБОУ Стерлитамакская КШ №25
    Оказание охранных услуг (физическая охрана) в ГБОУ Стерлитамакская КШ №25
    Поставка запорной арматуры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.