Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

18-09-2019

Закупка мебели (#42412437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 199 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301200067819000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ БАЙМАКСКОГО РАЙОНА И ГОРОДА СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Закупка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ БАЙМАКСКОГО РАЙОНА И ГОРОДА СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453631, Башкортостан Респ, Баймакский р-н, Баймак г, УЛ КРЕСТЬЯНСКАЯ, ДОМ 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 453631, Башкортостан Респ, Баймакский р-н, Баймак г, УЛ КРЕСТЬЯНСКАЯ, ДОМ 83
Ответственное должностное лицо МАМБЕТОВ ЗУБАИР КИНЬЯГАЛЕЕВИЧ
Телефон: +7 (34775) 5 04 17
Электронная почта: cgb-zakup@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 17:54:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Единая электронная торговая площадка» http://etp.roseltorg.ru/.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 840 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03012000678
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ БАЙМАКСКОГО РАЙОНА И ГОРОДА СИБАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней со дня подписания контракта Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 992 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов открытый
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 900 Российский рубль
Стоимость: 47 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов закрытый
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 800 Российский рубль
Стоимость: 54 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный с тумбой
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 190 Российский рубль
Стоимость: 41 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 090 Российский рубль
Стоимость: 8 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 199 840 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к Разделу №2.xlsx (Приложение №1 к Разделу №2.xlsx 11.52 Кб)
  • Раздел 3.docx (Раздел 3.docx 48.01 Кб)
  • Лист утв дат, Раздел №1,2.docx (Лист утв дат, Раздел №1,2.docx 247.21 Кб)
  • извещение о внесении изменений.docx (извещение о внесении изменений.docx 113.17 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №1 к Разделу №2.xlsx (Приложение №1 к Разделу №2.xlsx)
    • Раздел 3.docx (Раздел 3.docx)
    • Лист утв дат, Раздел №1,2.docx (Лист утв дат, Раздел №1,2.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт помещений санузлов в здании ГБУЗ РБ ГКБ №10 г. Уфа, ул.Мира, д. 44
    Выполнение научно-исследовательской работы на тему: "Современный Башкортостан: роль историко-культурного наследия народов края в преодолении и профилактике деструктивных социальных отклонений в молодежной среде"
    Закупка расходного материала и изделий медицинского назначения.
    Закупка растворов для анализатора Sapphire 400
    Поставка антигельминтного средства в комбинациях (празиквантел, пирантел) для нужд ГБУ Белорецкая райгорветстанция РБ
    Закупка мяса сельскохозяйственной птицы замороженного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.