Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807058659
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 24.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Крохин Максим Николаевич
Электронная почта организатора molniya@tdhc.ru
Контакный телефон организатора +7347293 (57) 70
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.11.2018 в 14:00
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции
Срок отказа от проведения закупки В любой момент до окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии Вся необходимая информация содержится в документации о закупке.
Обеспечение заявки Не требуется
Срок заключения договора 10 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Mесто подачи заявок http://etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) РФ, РБ, г. Уфа, ул. Зенцова, д. 70
«01» ноября 2018 г.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.10.2018 по 01.11.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170263367
Номер позиции в плане закупок П214 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 487 170 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РФ, РБ, г. Уфа, ул. Зенцова, д. 70
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
2 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
3 |
31.09.1 Мебель прочая
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
44 |
|
4 |
31.09.11.140 Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
2 |
|
5 |
31.01.11.120 Шкафы офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
6 |
31.01.11 Мебель металлическая для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
7 |
32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
1 |
|
8 |
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
2 |
|
Документация
ИОЗ офисная мебель (22.10.2018)
проект договора (22.10.2018)
Требования к продукции (22.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка капусты консервированнойПоставка нефтепродуктов Оказание услуг по восстановлению картриджей к копировально-множительной технике, а также её ремонту и техническому обслуживанию для нужд Курганского отряда филиала Предприятия на Южно-Уральской железной дороге.0001-207-К-Y13-02312-2019 «14-ТСИБ/РЭН/-01.2019 Оказание охранных услуг объектов АО "Транснефть-Сибирь", расположенных в ХМАО - Югра»Поставка оборудования (кровать медицинская) для нужд ГАУ "Краснотурьинский ПНИ"Кредитный договор (возобновляемая кредитная линия)